Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.04.2016, 11:49   #9
Новичок
 
Аватар для Gin87
 
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 45
Вес репутации: 11 Gin87 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Gin87 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Спасибо Ky. и vasilii76 за информацию о диаметрах.

Цитата:
а как же "надежный ГРМ?" )), который 100-ку запросто выхаживает? ))
Ну я такого не писал. И мое личное мнение, что 100 это многовато. Максимум можно до 80 тыров, а самый нормальный это 60 тыров. Причем время от времени осмотр нужно делать. А почему так решил...ну опасаюсь я втыка. Не просто опосаюсь, а ссу прямо.

Добавлено через 5 минут
А почему считаю ГРМ приоры лучше...Вот почему:

Когда смотришь на работу натяжного ролика, видно его "игру". Т.е. как пружина работает. А на 21124 нет пружины, значит вот эти вот (прямо как Задостанов "хирург" заговорил) циклические моменты перенатяжения действуют не на пружину, а на сам ремень, ролики и помпу.
Мое IMHO вот в чем: при условия надежных комплектующих, система ГРМ 21126 надежнее, чем у 21124. И за это приходится платить. Если загнет клапана, воткну 124 поршневую + механизм ГРМ от того же 21124.
Gin87 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:11.