Dimon903, Darkon, Shur_SPB, спасибо, вопрос о покупке нового не актуален- давно уже есть новый, точнее зимний, этот уже просто дохаживал по теплу, а сегодня наконец внезапно сказал 10,5 вольт=) Плотность в одной банке 1,00... заряд не принимает, но в целом отлично себя показал.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
а сегодня наконец внезапно сказал 10,5 вольт=) Плотность в одной банке 1,00... заряд не принимает, но в целом отлично себя показал.
У меня тоже умирает подольский еще с пятерки - 2009 года. АКОМ пока еще живой, тот что с калины 2011 года, но тоже больше чем 1.23-1,24 не поднимает плотность. Поэтому купил уже тюменский, правда не премиум, а обычный.
На ларгусе у меня тоже АКОМ, будем посмотреть. Варта стандарт 62Ач сделанная на АКОМе на Калине работала хорошо.
Добавлено через 35 минут SergeySPb,вот еще, приходила СМС от +79693424064 со словами "даем 1360р за старый аккум". Правда не уточняется от чего за такую цену нужен аккум. Может от белаза или подводной лодки.
Вот тел. куда я сдавал +7 904 612 27 57 Андрей
КАТОД 718-76-33 и 8921-915-87-67 Сергей.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Уже примерно год меня мучает одна загадка - при резком старте, бросе газа на скорости или включении пониженной вознкает своеобразный щелк.. Вроде и не ступица, врятли колодки.. писали что возможно это внутренние шрусы - но ничего не хрустит ни в каких поворотах.. может кто сталкивался?
sapun, опорник? Спереди или сзади?
У меня вот одиночный щелк/стук сзади при старте, при торможении вообще глухой стук с большой частотой, надо снимать барабаны смотреть, что там за ппц