Вопрос чувствительности восприятия или внимания получается.
или манеры езды, или самовнушения
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Но однозначно уступает Кросс подвеске.
Любителям завышать - однозначно хороший и правильный вариант. Жаль что ситуация эконом. сейчас сильно вносит коррективы, осоебно у нас :( Года два назад сам бы попробовал для эксперимента.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Самовнушение это когда говорят что разницы на проставках/без проставок нет.
Я уже говорил, снимал 4-5 раз на десятке, разница только в том, что 2 пассажира садили авто на брызговики Теоретически расчетная разница будет на уровне 2-5% и задом ее прочувствовать невозможно, это на уровне износа подвески, разбежность деталей и т.п. Даже пружины проседают неравномерно - водительская больше, задняя правая - тоже.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.