Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.04.2016, 11:10   #9
Освоившийся
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Геленджик
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111730
Сообщений: 151
Вес репутации: 26 kachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.

Колдун распределяет тормозные усилия между передним и задним тормозными цилиндрами одного контура и между передним и задним тормозными цилиндрами второго контура. Перестает подавать (или не подает изначально) он тормозное усилие в левый задний ТЦ. На одном из форумов парень писал, что отдавал колдуна токарю и ему снимали с заднего торца по 0,1 мм. В итоге было снято 0,8 мм и тогда тормозные усилия стали равными. Другие делают проще - переделывают тормозные контуры на перед/зад.

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от kachukpv Посмотреть сообщение
Колдун распределяет тормозные усилия между передним и задним тормозными цилиндрами одного контура и между передним и задним тормозными цилиндрами второго контура. Перестает подавать (или не подает изначально) он тормозное усилие в левый задний ТЦ. На одном из форумов парень писал, что отдавал колдуна токарю и ему снимали с заднего торца по 0,1 мм. В итоге было снято 0,8 мм и тогда тормозные усилия стали равными. Другие делают проще - переделывают тормозные контуры на перед/зад.
Цитата:
Сообщение от kachukpv Посмотреть сообщение
было снято 0,8 мм и тогда тормозные усилия стали равными
Выровнялись тормозные усилия между передними и между задними ТЦ.
kachukpv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
перетормаживание, уводы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:10.