У меня вопрос в первую очередь к юристам : что именно доказывает переоборудование на газ ... уточняю - если у меня случайно в багажнике лежит стандартный впускной коллектор . Допустим ,после серьёзных претензий от ГИБДД ,я сниму коллектор с входом от газа и поставлю штатный ... получится ,что двигатель сможет работать только на бензе - всё ГБО будет нерабочим (хоть и на месте) - это как юридически квалифицируется ???
__________________
Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .
Вот определение: "Внесением изменений в конструкцию транспортных средств является исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства (далее – ТС) в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения."
Тут не сказано про рабочее или нерабочее и наказание соответственно за факт установки или снятия.
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur
Тут не сказано про рабочее или нерабочее и наказание соответственно за факт установки или снятия.
Думаю ,что наличие баллона или трубки подвода газа не подключенные к двигателю не влияющие на жесткость кузова не могут характеризоваться как "изменения" конструкции.
Добавлено через 2 минуты
Раз не подключены - значит не влияют на безопасность ,а газовый баллон я имею право и просто так перевозить.
__________________
Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .
Всё это конечно интересно, но всё равно придётся долго и безрезультатно доказывать стене что ты не осёл. Накажут, будешь должен заплатить, устранить, а только потооооом доказывать.
Вот в чём и вопрос ... Сколько и чего необходимо устранить ,и в чём именно заключается " устранение" ... газопровод от бака в моторный отсек ... устранять ??? Вообще по ощущениям темы - это развод ,причём даже не от государства ,а именно от структур (заинтересованных в ... в общем заинтересованных ) не ради безопасности ратующих.
__________________
Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .
ИМХО, устранить это значит снять установленное непредусмотренное конструкцией, т.е. ГБО в сборе и баллон...вози как груз
Цитата:
Сообщение от Бриз
Думаю
это ключевое, что ты можешь противопоставить утвержденному ТР ТС, которым тебе будут в нос тыкать, хотя даже и не будут, просто выпишут штраф и думай дальше.
Цитата:
Сообщение от Бриз
а газовый баллон я имею право и просто так перевозить.
вози, бытовой красный 50 литровый где хочешь, да и от ГБО можешь возить, как груз, но объясни, когда будешь оспаривать штраф в гаёвне или суде зачем например ты его закрепил в нише под запаску и мучаешься с мешающейся запаской в багажнике )))
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur
Сегодня еду 60км/ч перключаюь на газ - слышу сильное шипение за трпедой, машина начинает тупить и почти глохнуть..воняет газом . Включаю бенз.- едет нормально. Опять включаю газ - опять тупит, воняет и шипит..
Откуда шипит ? редуктор?
Куда копать ? Что проверять или чистить ? Спасибо.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Куда копать ? Что проверять или чистить ? Спасибо.
Для начала имеет смысл открыть капот и после визуального осмотра переключить на газ, чтобы посмотреть откуда шипит и воняет. Если на мультиклапане нет электромагнитного клапана, то, судя по описанию, утечка имеет место быть после электромагнитного клапана редуктора. Там ее и надо искать. Может шланг где перетерся или неплотно сидит.