Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.

Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке. Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2009, 22:18   #1
Пензенская ячейка
 
Аватар для Manometr
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: г. Пенза
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174
Сообщений: 107
Вес репутации: 17 Manometr не успел проявить себя
Ответ: ЭУР: за-против

Цитата:
Сообщение от XAMRK Посмотреть сообщение
На сколько я знаю, он ремонту не подлежит, а только замене! это удовольствие стоит 16000+работа. Конечно не спорю, что ЭУР-доставляет большое удовольствие во время вождения, но и похож на пороховую бочку
Да ты успаКОйся, землячок!

Если всё время об этом думать, то лучше вообще не выезжать никуда.

Ну крякнет он, ну доедешь потихоньку до сервиса или дома.

У моего отца реальный случай с отказом ГУРа был... в 2000 г. Ауди 100 1984 г.в. Хорошо что ехал со скоростью 30-40 км/ч.
Отказал ГУР, но вместе с ним и ... тормоза стали ну просто очень тугими, т.к. ГУР+тормоза на этой машине были единой системой.

А вообще, кто нибудь сталкивался с реальным случаем отказа ЭУРа с заклиниванием всего рулевого механизма??????????????

Я только многократно слышал "байки-страшилки" про "улетания" из-за отказа ЭУРа, но реального случая не знаю.

Сам ездил на Приоре с ЭУР около года...

Manometr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2009, 22:25   #2
Московская ячейка
 
Аватар для Гриня
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 219420
Сообщений: 591
Изображений: 4
Вес репутации: 38 Гриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ЭУР: за-против

Цитата:
Сообщение от Manometr Посмотреть сообщение
У моего отца реальный случай с отказом ГУРа был... в 2000 г. Ауди 100 1984 г.в. Хорошо что ехал со скоростью 30-40 км/ч. Отказал ГУР, но вместе с ним и ... тормоза стали ну просто очень тугими, т.к. ГУР+тормоза на этой машине были единой системой.
Причина проса:двигатель заглох во время движения-вот и всё. У меня такое было на "Скорпионе".
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Гриня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2009, 22:36   #3
Пензенская ячейка
 
Аватар для Manometr
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: г. Пенза
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174
Сообщений: 107
Вес репутации: 17 Manometr не успел проявить себя
Ответ: ЭУР: за-против

Цитата:
Сообщение от Гриня Посмотреть сообщение
Причина проса:двигатель заглох во время движения-вот и всё. У меня такое было на "Скорпионе".
Неее, не двигатель заглох.
Что-то случилось с одним из клапанов перепускных, даже масло не потекло, а пофигачило из системы.

Кстати, у меня на Приоре двигатель глох на ходу - ничего, даже не обделался. Но конечно очень тяжело его было свернуть, но реально вполне.
Так-что никакого драматизма и паники поднимать не надо. Просто ездите аккуратней, чтобы отказ ЭУРа не стал критичным!

Manometr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2009, 22:53   #4
Московская ячейка
 
Аватар для Гриня
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 219420
Сообщений: 591
Изображений: 4
Вес репутации: 38 Гриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ЭУР: за-против

Цитата:
Сообщение от Manometr Посмотреть сообщение
Кстати, у меня на Приоре двигатель глох на ходу - ничего, даже не обделался. Но конечно очень тяжело его было свернуть, но реально вполне.
Правильно,ведь на Приоре ЭУР а не ГУР.
Подождите,всё-таки я не уверен в своём утверждении. У меня такого на Калине не было.
Т.Е ,если на машине с ЭУР глохнет на ходу движок ,то и ЭУР отрубается?Надо разобраться. Завтра включю зажигание без завода движка и попробую руль покрутить.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Гриня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:28.