Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.05.2016, 01:15   #10
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 15,404
Записей в дневнике: 2
Изображений: 1
Вес репутации: 395833 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 2 или Веста?

Serge!, ты же постоянно интересуешся АМТ, так вот первая поломка на весте:
Цитата:
Сообщение от Sobesednik Посмотреть сообщение
Веста куплена 04.04.2016

пробег 2400 км

до сегодняшнего утра никаких признаков каких-либо проблем не было.
Сегодня утром, отвез детей в сад, поехал на работу. Выехал на МКАД с Волоколамского ш (из области) и через несколько секунд почувствовал, что машина затупила. Не едет. Глянул на приборку - горят: чек энджин, АБС и ЕСП. И машина еле едет. (ползет).

Решил я так доползти до дилера, у которого машину покупал - в Строгино (около 3 км от места поломки). Но не доехал. Как только дорога пошла в горку (возле Крокуса), машина остановилась. Дваигатель не набирал больше 1800 оборотов, а момент с него не передавался на колеса Хорошо, хоть дотянул до кармана автобусной остановки. К этому моменту загорелась ненадолго лампа шестеренки - "неисправность трансмиссии". Потом, правда, погасла

Звоню дилеру - "сломался". Напомнили телефон Лады-ассистанс. Оттуда минут через 10 перезвонили, уточнили где стою и выслали эвакуатор (ждать сказали часа полтора)
Дилер, несмотря на ближайшую запись аж на 20 мая, готов был принять машину с эвакуатора сегодня, за что ему спасибо.
Также, к этому дилеру выехал ПМ, чтобы на месте координировать связь с заводом. Вот такое пока внимание к Весте со стороны завода и сервиса.

В ожидании эвакуатора, я через полчаса решил попробовать завести машину. Лампы АБС и ЕСП погасли, остался гореть чек. Попробовал поехать - поехала! И решил я доехать до дилера сам. По дороге машина вела себя нормально, передачи переключались ровно, как обычно.
В сервисе машину сдал. Эвакуатору дал отбой.

Вечером звонок - "мы не знаем что с машиной". Диагностика выдала какие-то аббревиатуры. Написали запрос на завод. Завтра надеемся получить ответ. Такой случай, говорят, впервые.

К слову, мастер-приемщик не смог заехать в ремзону - коробка вновь умерла

вот такая, блин, история приключилась

Буду информировать о ходе "лечения"
Если бы сейчас приспичило менять авто и на рапид бы не хватало денег то взял бы калину или гранту хетч (лифт.), я до сих пор в шоке от Некачества весты.
GenaM вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:12.