Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Kosmos1.6
Сегодня в сервисе с ребятами подумали ,все варианты перепробывали ,остановились на радиаторе охлаждения .Термостат в норме ,помпа циркулирует правильно,отопитель греет ,патрубки все горячие .В пользу радиатора охлаждения склонились тем ,что когда на трассе я включал печку то температура падала ,как вариант радиатор .Ну еще в довесок я попал в небольшое дтп зимой возможно повредил радиатор хоть и не течет соты в некоторых местах загнуты .Буду пробывать менять его- методом тыка уже ( .Кстати радиатор отмыл - ничего не помогло.
Всем привет ! У меня все безуспешно (((Незнаю что делать куда копать ,поменял радиатор охлаждения -ничего не дало .Разогнался по трассе 120км/ч -температура 100 гр. показывает и включается вентилятор ...охлаждается до 95 ,и так далее. Буду менять помпу может что с ней ,течи нет так то .Кстати заметил что на хх циркуляция в бачок с ож идет ,а если нажимаю на педаль газа то резко прекращается..так должно быть ?раньше не обращал внимания .Еще подумываю о замене прокладки ГБЦ может и она виновата ,но пробитие никак не проявляется все в норме ...
Последний раз редактировалось Kosmos1.6; 14.05.2016 в 18:02..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Kosmos1.6, презерватив на горловину РБ и погазовать на прогретом.
Будет надуваться - все же прорыв газов.
Добавлено через 5 минут
+ еще. Как термос проверял?
Полная проверка - это сварить в кастрюле крышку с термоэлементом. С градусником до 100С и со штангеном.
Засекаем моменты начала открытия и полного закрытия, плавность перемещения штока термоэлемента, максимальную высоту подъема клапана.
Досадно будет полдня на помпу потратить и не получить положительного результата.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Короче поменял я радиатор.Ушло 5ч,вынимал вверх)
Купил ДААЗ для Калины с 1,4л 16v.Один в один по крепежу как и мой.
Трубка кондиционера слегка мешала,но она слегка двигается в стороны)
По дурости отрезал хомуты,которые шли внизу радиатора крепив жгут проводки к нижней части телевизора,было их 3шт,вот теперь думаю где такие хитрые купить.Мне казалось,что они в радиатор крепятся.
Пока стоял старый радиатор промыл систему на 2 раза дистиллированной водой с промывкой Лавр.
Вот теперь думаю не убил ли я еще до кучи прокладку ГБЦ, когда заливал слегка теплую воду (20-25*) в систему охлаждения...
P.S: Короче "веселая" замена вышла.В жару проверю как с кондиционером, будет ли перегрев ДВС или нет.И отпишусь.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 15.05.2016 в 14:52..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
В пятницу лопнул шланг короткий к печке, не прослужил и года, брал комплект с хомутами лузар, так что смело можно записывать в черный список деталей, кстати хомуты широкие лузоровские тоже не понравились (хотя на них и купился), слишком жесткие, нормально затянуть тяжело.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Andrej1984,Базар.Лузар калоидная масса стал в последние годы,проверено их вентилятором печки лично на себе...
Благо сам ставил,и уже опыт замены непростой имеется
Если кому интересно будет пишите в личку...В обще хочу эксперимент сделать по эффективности радиаторов и сравнить.
Расскажу какие показания были на 8 клапанном 11183 моторе с штатным 8 летним основным радиатором кондиционера заводским
И какие показания с новым радиатором ДААЗ новым для версии 1,4 16v без кондиционера.Жду жару
P.S: Пока холодно слишком +10...+15 чтобы сравнить с заводским (вентилятор крайне редко включается даже в пробках)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Здравствуйте! Подскажите, такая проблема: при достижении примерно 102-103 градусов включается вентилятор и тут же выключается, потом опять включается и сразу выключается, бывает даже до максимальных оборотов не успевает раскрутиться, температура держится в пределах примерно 102-103 градуса. не растет, но и не падает. сегодня по датчику поднялась где то до 108 градусов, только после этого вентилятор начал "судорожно" включаться. Подключал ЕЛМ адаптер , показания с приборкой сходятся, с приограммки на планшете OpenDiag вентилятор включается и выключается как надо, сбиваю так температуру когда надо в пробках. Уровень ОЖ в норме, не уходит. Датчик температуры ОЖ менял, всё то же самое. Подскажите, что делать? Спасибо.