Ребята! Докладываю вам.
После выставленных на стенде углов решил увеличить кастер. Он мне не понравился, т.к. я при регулировке стоял рядом и видел показания. Кастер был где-то 25-30''. Мастер сказал что не надо трогать. Решил сниму сам пару шайб с растяжки (вычитал в мурзилке, что одна шайба меняет кастер приблизительно на 19''). Я знал, что при этом "уйдут" немного и другие углы, но думаю отрегулирую их на стенде еще раз.
Да, затеял я все это не просто так! После стенда у меня машинка стала ехать прямо при повернутом влево на 1-2 гр. руле (!) и требовать подруливаний.
И что!
Руль стал тяжелым, вязким. Чувствилельность как у грузовика. Сказать что управления стало сильно точным? Наварядли. Но траекторию машинка держит хорошо. И прямо и в повороте. Но при этом полностью исчез самовозврат колес!
Может конечно из-за того, что при смене кастера поплыли и другие углы, но я думаю наврядли это должно сильно влиять. Вот так-то!
Ваши мнения? Почему так произошло? Я уже думаю вернуть колеса обратно, добавить хотябы одну шайбу. Или причина тут не вкастере?
Рулить ну очень плохо, непривычно! Отпускаешь повернутый руль, а он так и стоит повернутым, машина продолжает описывать дугу, пока ты САМ не вернешь его в центральное положение.
>>.... Для более тяжелого руления

.....
Исходя из моего опыта: +100


