Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Илюха69, Готовишь бумагу с зернистостью 400 и 800
Клапан обернуть бумагой и в дрель зажать. кусочком бумаги на 400 и в заключении на 800 легким нажатием приводишь фаски самого клапана в порядок. Что бы выедин не было. можно наждачку расположить на напильнике. Главное не изменять угол фаски. Потом нарезаешь фаски на сёдлах. Средняя фаска рабочая должна быть шириной 2-3 мм.
Притираешь клапан присоской в одно касание в течении 20-30 секунд. Потом протираешь тряпочкой от пасты и на сухую пару движений клапаном в седле, финишная так сказать.
В процессе притирки смотреть, что бы паста не попала в направляющие.Лучше пользоваться туалетной бумагой, каждый раз отрывая чистый кусок. Никаких дрелей использовать нельзя!.