Цитата:
Сообщение от марсиянин
Вообще во все времена газонаполнение производилось и производится различными способами. Но при выборе определенного давления газа все они используют нагрузочный редуктор, но не измеряют усилие на штоке. Это же смешно класть гири на шток 
Даже наши друзья французы используя проточку на штоке и "баскетбольную" иглу- все равно используют газовый редуктор. А шток все равно выйдет в верхнее положение и давление выравнивается. Можно воспользоваться поиском и все увидеть.
Очень интересно газонаполнение у однотрубников, но это для России пока в тумане(Демкал и плаза больше никого).
Конечно , вероятно! В России могут давление измерять усилиями. Вот этого я еще не видел. Хотя газирую стойки и амортизаторы около 12 лет
|
не надо путать, как и чем это делается, с операцией контроля (впрочем, не обязательно контроля).
после газонаполнения амортизатора производится (при необходимости) тест именно по определению газовых усилий (или упругих усилий, или выталкивающих усилий).
он же, обязательно проводится при определении характеристик - гидравлических, газонаполненного амортизатора для последующего вычитания выталкивающих усилий (это программно).
это во всём мире так. пишется он "gas force". перевести сможете надеюсь...
пример: с 2:40 по 2:50 мин.
https://www.youtube.com/watch?v=EdCbMzGHKRU
так же, с каких пор F это обозначение давления и измеряется в ньютонах?....
F1=400 H
https://www.drive2.ru/l/1938738. F1 - есть точка замера (положение "штока"), а F - это сила: упругая, выталкивающая, газовая - кому как угодно...
вы можете воспользоваться гирями, но лучше весами (закреплёнными "вверхногами", если это позволяет) ))