Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.06.2016, 00:03   #10
Координатор Волгограда
 
Аватар для Волчок
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: г. Волжский
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 люкс + TIIDA 1.6
Сообщений: 7,478
Изображений: 34
Вес репутации: 295946 Волчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Есть вопрос, постараюсь попонятнее описать ситуацию. В общем, жена стала жаловаться что глохнет двигатель, я как раз собирался менять свечи и подумал, что это в том числе возможно от свечей ( стояли иридиевые Денсо, машина прошла на них почти 60 тыс ). В тот момент машина глохла в основном на светофорах (но было и в процессе движения) и по два-три раза за день. Бортовой комп регистрировал неожиданные для меня ошибки - о содержании кислорода за катализатором, блокировании регулятора ХХ. После замены свечей проблема стала проявляться гораздо реже - раз в два-три дня, но не исчезла совсем. Один раз я был за рулем, остановился на светофоре, собрался трогаться, а двигатель не работает, сегодня жена пожаловалась, что ехала на 3 передаче, снижала скорость перед постом ГАИ и собиралась переключаться на вторую и машина заглохла. Из ошибок теперь бортовой комп зарегистрировал только "датчик скорости - обрыв цепи", датчик скорости периодически барахлит и стрелка спидометра лежит, но насколько я понимаю это не должно влиять на работу двигателя. К тому же он и раньше порой не работал, но машина ехала и не глохла.
Если бы это было только на холостых, я бы думал прежде всего на регулятор ХХ, но теперь не знаю с чего начать. Есть мысль еще на всякий случай проверить катушки, но думаю в этом случае движок бы скорее троил, чем глох. Калина 1.4 2008 года, пробег 130 тыс, примерно 10 назад заменены поршни, кольца. Заводится хорошо. Никакие датчики пока что не менял. Да, и еще: на холостых иногда бывали вроде как вздрагивания в работе, состоявшие из некоторого снижения и последующего повышения оборотов.

В общем, буду признателен за дельные мысли, так как не знаю, как выявлять причину проблемы.
__________________
... придет серенький Волчок и утащит за бочок ...

Последний раз редактировалось Волчок; 11.06.2016 в 10:38..
Волчок вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:50.