Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Если бы на самом деле интересовала безопасность, то рассматривалось бы что то полноразмерное, далеко за 2 тонны снаряженной массы.
Зачем так категорично? Если таким образом ставить вопрос, то машину вообще покупать не стоит, опасная же вещь. При прочих равных, разумеется, машина большей массы безопаснее. Но мы вроде немного разные машины сравниваем в контексте: а стоит ли доплатить к Хрею еще столько же, что бы купить машину чуть лучше, например «безопаснее»?
P.S. А еще, ожидаемо, припомню краш-тесты Патриота. Масса как раз около 2 т., не ошибаюсь ведь? Интересно, как пытающийся отделиться от рамы кузов вяжется со словом «безопасность»?
P.P.S. И, если уж совсем уйти в занудство, авария не подразумевает безусловное наличие «мягонького» рассчитанного под всякие евронкапы, оппонента. Можно банально не справиться с управлением и улететь кувыркаться куда-то вдаль. А там такое разнообразие вдоль дорог расставлено, да разбросано, что совсем не факт, что 2 тонны с плюсом будут играть на вашей стороне…
Зачем так категорично? Если таким образом ставить вопрос, то машину вообще покупать не стоит, опасная же вещь. При прочих равных, разумеется, машина большей массы безопаснее. Но мы вроде немного разные машины сравниваем в контексте: а стоит ли доплатить к Хрею еще столько же, что бы купить машину чуть лучше, например «безопаснее»?
P.S. А еще, ожидаемо, припомню краш-тесты Патриота. Масса как раз около 2 т., не ошибаюсь ведь? Интересно, как пытающийся отделиться от рамы кузов вяжется со словом «безопасность»?
P.P.S. И, если уж совсем уйти в занудство, авария не подразумевает безусловное наличие «мягонького» рассчитанного под всякие евронкапы, оппонента. Можно банально не справиться с управлением и улететь кувыркаться куда-то вдаль. А там такое разнообразие вдоль дорог расставлено, да разбросано, что совсем не факт, что 2 тонны с плюсом будут играть на вашей стороне…
Ну 0.1% можно пренебречь , а остальные 99.9% дтп с такимим-же водятлами.
Так-что масса автомобиля это и есть безопасность.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Eddy, автовладелец - это прежде всего субкультура, которая воспевается и навязывается... дорогая брендовая иномарка - это признак успешности, красивой и достойной жизни! а с учётом того, сколько я слышал гадостей в сторону АВТОВАЗа - это всё то же самое, НО со знаком минус...
В Израиле например налог на авто почти 100% и бензин почти по 2$ за литр. И кто ездит на дорогих и престижных авто - русские (выходцы из бывшего СССР)!
Местные ездят на хэндэ, пыжах, ситро и т.п. и пости все на ручке Вот куда надо автоваз продавать!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Если бы на самом деле интересовала безопасность, то рассматривалось бы что то полноразмерное, далеко за 2 тонны снаряженной массы.
Это точно. Матиз хоть обклей ПБ и умной электроникой - в столкновении с джипом шансов нет.
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
И салон можно керхером мыть (когда есть дети - полезная опция).
Именно. А еще в салон можно поставить телевизор, игровую приставку, да даже спортивный уголок - в дальней дороге дети скучать не будут, отвлекать водителя, можно будет сосредоточиться на управлении ТС. Это ли не есть комфорт и безопасность?
Для меня по крайней мере, кроме практичности,безопасности и комфорта, еще ликвидность играет роль при будущей продаже машины.
Durable Carburetor, вот поэтому если бы я брал инокроссовер сейчас, а мне кроме кроссовера никой другой тип авто не интересен, то это однозначно был бы Б/У вариант.
Увы, при завышенной цене иномарок... покупка нового ино мне представляется малорентабельной. Про ликвидность не спорю, но и потеря от изначальной цены у машины за 1,5 ляма будет выше чем потеря у авто за 700 тыров...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
А есть в продаже модель кроссовера, которая 10 лет уже на рынке? Купишь в надежде на 10 лет, а он через три года разваливаться начнет...
Дастер разве что. И то, не сам персонально, а в виде платформы. Которую тоже "пилили" и не факт, что в лучшую строну.
А есть в продаже модель кроссовера, которая 10 лет уже на рынке? Купишь в надежде на 10 лет, а он через три года разваливаться начнет...
Дастер разве что. И то, не сам персонально, а в виде платформы. Которую тоже "пилили" и не факт, что в лучшую строну.
Был у меня с нуля дизельный Дастер.
По гарантии меняли прокладку поддона. Потекла через 9000 км. пробега.
Через два года машинку продал.
Претензий больше к ней не было.