доукомплектовать машину блоком TPMS и датчиками давления (как в экпортном варианте). Про перепрошивку АБС можно забыть, ибо никто для К2 систему косвенного контроля давления не делал.
Интересно, Груненков на фоне проблем с постановкой на учет Калин в Германии говорил: «Мы пошли по варианту, когда современная электронная система позволяет отсчитывать разницу в скорости колёс и тем самым подает сигналы датчикам ABS. Это решение уже внедрено на Калина, Гранта и тоже самое решение мы будем использовать на новых перспективных моделях. Внедрение такого решения достаточно дёшево и может быть реализовано и для внутреннего рынка тоже». А в итоге все-таки поставили TPMS с датчиками на батарейках?
__________________
Экономика должна быть экономной — таково требование времени. (с) Л. И. Брежнев