Для того чтобы разобраться, как работает датчик, требуется переменное сопротивление - вполне подходит 510 Ом и мультиметр, лучше цифровой.
Подключаем сопротивление - удобнее к разъёму модуля бензонасоса.
Вращаем сопротивление, смотрим, меряем... в итоге:
(размерность в рисках показометра)
>1 – 10 ом и меньше
1 - 15 ом
3/4+I – 40
3/4 – 60
1/2 +I – 90
1/2 - 120
1/4 - 195
вторая красная – 245 (загорается лампочка «мало топлива»)
первая красная (от «0») - 270
0 - 300
<0 - 330
Контроллер в панели приборов к которому подключен датчик устраняет
разброс показаний при колебаниях.
Сам ДУТ-17 в Омах:

Так же хорошо виден износ дорожки. Покупать новый не вижу смысла,изготовил из переменного сопротивления.