Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Снова здравствуйте!
Продолжаю бороться. По совету Андрей710 проверил цепи, только что до разъема на ЭБУ пока не добрался. Почитал сайты еще всякие умные.
Провалы до 1.5тыс. то пропадают совсем, то вполсилы. И еще: при подключении компа после запуска двигателя сразу теряется связь с ЭБУ. Вроде как АПС-6 имеет приоритет перед К-линией, и в каких-то случаях отключает диагностику.
Я, к сожалению, так далеко уже не очень понимаю. Так вот: работа бензонасоса контролируется ЭБУ(и обороты там же) через иммо(и доп. сигналка там же), плюс рабочий ключ, катушка в замке зажигания. Не может ли все это как-то быть связано?
С раб. ключом были проблемы пару лет назад. Глючило при запуске. Плату ключа пропаяли и я его переобучил. Все прошло. "Машинка" на панели при этом не горела, так что тоже долго искал. Но здесь думаю, не ключ, так как заводится и едет. Обучающего ключа пока нет.
Несколько сумбурно все это написал.
Пробовал обратиться к спецам: давайте, говорит, поменяем это, посмотрим, если не поможет, тогда другое поменяем. Способ тоже не плохой, единственное, менять за мой счет.
Собственно вопрос: может ли работа б\н так быть связана с охранными системами? И можно ли это как-то проверить в "домашних условиях", или все же к спецам и блоки вскрывать?