Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.03.2009, 07:37   #22
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 207
Вес репутации: 18 Awacs не успел проявить себя
Ответ: Калина 200 л.с. реально ?

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Все так говорят, никто не хочет гоняться и всем нужен шустренький авто, а на деле - рубиться со светофора как минимум
Больше 150 сил (да и их вытащить проблематично) без уклона в корч и без диких денег из 1.6 16кл. снять вряд ли удастся, 120-130 в принципе реально, но это не будет дешевле тех же 65 штук.
Ресурс - да ни на сколько не снижается, ездишь эффективно на бусте ты максимум 10% от всего времени, но даже при этом не крутишь двигатель выше 5 тысяч оборотов, а в таких режимах и сток. двигло работает. В том и преимущество турбодвигателя - его не нужно крутить в костмас, а атмовизжалки хорошо пуляют на 6000-7500 оборотах, где, собственно, основной износ и идет.
Есть такое эмпирическое правило при оценке ресурса - на сколько увеличивается расход топлива при форсировании агрегата или изменения стиля езды, настолько же уменьшается ресурс. Условно, при увеличении расхода с 10 до 15 литров также ожилает снижение ресурса в 1.5 раза. Естественно, это очень условно, здесь невозможно учесть лавинообразный износ в каких-нибудь критических режимах. А насчет износа в атможужалках-в моментных турбомоторах он точно не меньше.Просто износ разный. При конверсии атмо в турбо кто-нибудь просчитывал хотя бы способность поршневого пальца к принятию нагрузки? Зачем ? Проще собрать турбокит и продать. Опять же , производительность маслянного насоса напрямую зависит от оборотов. На моментном турбомоторе условно на 2500 оборотах при хорошем бусте может маслянный клин выдавить во вкладышах - вероятность задиров. Не забываем о тройнике для забора масла на турбину - общее давление в магистрали падает. На самом деле никому еще не показали турбомотор на ВАЗе с пробегом в 150 000 км с относительно живым двигателем. Стоковые атмосферки сплошь и рядом. Да и понятия о ресурсе у всех разные - Еxie конвертирует раз в 10000 км свой двигатель, все что в кладывается в этот отрезок, то ресурсно.
Awacs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:27.