То что ты легко меняешь ходовку это в плюс тебе,но другие люди почитав твои бравадные лихие кавалерийские отзывы решат для себя,что там на раз плюнуть и потом очень сильно вспотеют когда первый раз сами туда полезут...
все первый раз потеют , исключений тут нет
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
И я думаю если бы тебе дали какую нибудь иномарку и сказали давай делай полную ШВИ с разбором всего салона - ты бы ... просто)))
так оно и было ( запчасти лишние даже были )
но со следующей уже проще оказалось
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
И оно было вообще не для вас,что было "кусаться к ней и умничать" я так и не понял...
на кой мне умничать ? вот :
Цитата:
Сообщение от Фесс67
И да, подвеску менять ЛЕГКО. Я всем так говорю. НО если все легко откручивается. Я когда на Калине менял, выбивал долго болты развальные, закорели вусмерть. А тяги рулевые на ночь оставлял, замоченные тормозухой,-в тисках не мог наконечники метровой трубой открутить. А вот если б все было просто открутить, да, там и за день, а то и меньше можно управиться
по теме-то у тебя всего ничего :
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Отличная ходовка,рулится изумительно,я бы сказал мягкая и комфортная,но в целом упругая и сбитая машина,лежаки и рельсы проходит изумительно,стуков на отбой нет
можешь подробней ?
для меня открытием было что настройки стоек очень сильно влияют на рулёжку
пропала ватность , руль стал более четким и информативным
ты тоже это заметил ? или мне показалось ?!
пружины задние на фото новые были - ты их поставил ?
как авто по высоте ? фото бы )
развал-схождение делал - что там выставили ?
по трассе ещё интересно - как оно тебе ?)
можешь подробней ?
для меня открытием было что настройки стоек очень сильно влияют на рулёжку пропала ватность , руль стал более четким и информативным
ты тоже это заметил ? или мне показалось ?!
пружины задние на фото новые были - ты их поставил ?
как авто по высоте ? фото бы )
развал-схождение делал - что там выставили ?
по трассе ещё интересно - как оно тебе ?)
Привет) Я откатал пока что на этой ходовке одну ночь,по пробегу это меньше 100км
1) Машина рулится отлично,ямы объезжать просто кайф,особенно с рейкой 3,1 оборота.Машину не кренит,не ведет даже при резких перестроениях. До этого,на старой ходовке машина заваливалась в поворотах и не вписывалась в радиус который хотелось бы взять изначально.Машина рулится очень легко,обратная связь отличная!Все легко и прогнозируемо,как ты хотел повернуть,так туда она и едет.У меня стоит снизу грантостаб прямой,сверху распорка стоек.Руль стал более четким,возврат руля в обратное положение стал более резкий,рулится однозначно лучше,тебе не показалось!
2) Пружины на фото задние новые 2110,именно под эти задние стойки.Пружины поменял,потому что родные просели за 8 лет.Не сказал бы что задняя часть стала значительно выше,но выше.Под нагрузкой не так сильно просаживается.Фото будут чуть позже) Единственный минус который мне кажется имеет быть место,жопа как бы жестковата пока едешь пустой,при загрузке становится комфортней.Задние опоры стоек у меня стоят Асоми,это позволяет собрать модуль целиком,и проще установить его,ну и на сайте АСОМИ обещают управляемости и комфорта,снижения шума работы задней подвески,особенно по трассе.
3) Естественно я сразу,после выезда с гаража поехал на развал схождение.Фото ниже,цифры немного гуляли когда я фотографировал.Делаю развал в одном и том же месте с момента покупки,там делают хоршо.Спрашивал его про то чтобы кастор завалить побольше,сказал смысла нету в этом,поставил как он сказал стандартные настройки.
4) По трассе я езжу пару раз в год.Поэтоу не скоро напишу.Есть у нас прямые в городе идеальные дороги по 3-4км,машина идет 90км/ч,хорошо держит прямую.Больше не разгонялся,потому что дороги мокрые после дождей (шел почти сутки дождь)
5) Ямы и прочие неровности глотает лучше и лучше проходит,но езжу аккуратно,хотя чувствую что на этой ходовке можно с комфортом ехать и 50-60км/ч даже по убитой дороге,но езжу 20-30км/ч потому что жалко убивать ходовку!
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 24.07.2016 в 10:20..
возможно какой-то смысл в этом и есть ... не очень понятный
попробую пояснить....
подвес он перебрал. допустим, что всё у него исправно, т.к. рулится с его слов хорошо.
Углы установки весьма посредственные - чисто мое убеждение. Но рулится-то хорошо!!! Значит за посредственные углы - отрабатывает (компенсирует) подвес. Т.к. при плохом (ушатанном, некачественном, неоткалиброванном или бракованном) подвесе - никакие, даже идеальные, спортивные углы не помогут. Машина не будет "хорошо" рулиться.
Пояснил как мог)
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey, Гарантия есть 2 недели на развал
Ехать просить править?Спросит сколько чего ставить-что сказать?
И главный вопрос,получается еще лучше рулится может?
Так и не понял,когда развал делают их что просить настройки от Калины-2 ставить?
Резина сейчас Кама-224 185/60 R14,на следующий год уже взял комплект Toyo-350 175/65 R14
Думаю на Тойо будет рулится еще лучше и мягче
Забыл сказать что опоры стоек у меня Анвис стоят со смещением 12мм
И усилители чашек стаканов стоек стоят
Может этой ходовке все это как то помогает рулится,я имею ввиду грантостаб прямой формы снизу, распорка на стойках сверху,в купе с опорами Анвис и рейкой 3,1 оборота
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Может этой ходовке все это как то помогает рулится,я имею ввиду грантостаб прямой формы снизу, распорка на стойках сверху,в купе с опорами Анвис и рейкой 3,1 оборота