по поводу РЕНО... он не входит в существующие модели и будет использоваться только на платформу логана. При этом лицензию вроде успели оплатить до кризиса.
По поводу Ricardo. Ну не совсем соответствует действительно. Разработка движка будет вестись силами НТЦ, МЕКАПРОМ (Италия), Ricardo (доводка и тестирование). Без присутствия тут импортных брендов и спецов не хватит мощи и знаний, а также ни получить деньги на работу.
По поводу почему заказываем у врагов? а у кого? радоваться нуно что перестали самодельщиной заниматься.
Разработка вообще-то СИЛОВОГО АГРЕГАТА, а не двигателя. А это и коробка и сцепление.
Проблема как это будут лить. Мощностей не хватает и так.
Для Tezh! (Мотор на выраст)
Не верь что пишут, нет там спецов в состоянии такой проект потянуть. Так что это инфа из другово источника. Пока к сожалению закрытого(
для XX1zrt
Я не против того, чтобы на ВАЗе появился новый мотор или кузов. У меня другой вопрос - почему все за государственные деньги? Т.е. за наши с вами деньги, за деньги людей, которые вообще на этих автомобилях не ездят.
немного матчасти без журналисткой ахинеи и истерики.
Во первых уважаемый XX1zrt автоваз принадлежит государственной компании Ростехнологии. И все предыдущие годы доход уходил государству. Почему же и не вернуть))))
во вторых именно государство ( в лице президента и премьера) требовало сохранить бюджетные авто. Немного истории. Есиповский выступил о желании снять классику с производства, через два дня был на приеме у ВВ. после этого неделю не давал интервью)))) Ушел в губернаторы.
Артяков : "....мне кажется классика не соотвествует уровню современного автомобиля" Опять кремль и урок. далее губернаторство.
Алёшин молчит как рыба)))) про классику
Теперь о менеджерах. Там уже и так госслужащие московские, лучшие московские манагеры, немного французов и старая тольяттинская "гвардия" на птичьих правах в ролях консультататов.
Кто из них вам больше не нравится?
по поводу РЕНО... он не входит в существующие модели и будет использоваться только на платформу логана. При этом лицензию вроде успели оплатить до кризиса.
По поводу Ricardo. Ну не совсем соответствует действительно. Разработка движка будет вестись силами НТЦ, МЕКАПРОМ (Италия), Ricardo (доводка и тестирование). Без присутствия тут импортных брендов и спецов не хватит мощи и знаний, а также ни получить деньги на работу.
По поводу почему заказываем у врагов? а у кого? радоваться нуно что перестали самодельщиной заниматься.
Разработка вообще-то СИЛОВОГО АГРЕГАТА, а не двигателя. А это и коробка и сцепление.
Проблема как это будут лить. Мощностей не хватает и так.
Для Tezh! (Мотор на выраст)
Не верь что пишут, нет там спецов в состоянии такой проект потянуть. Так что это инфа из другово источника. Пока к сожалению закрытого(
для XX1zrt
Я не против того, чтобы на ВАЗе появился новый мотор или кузов. У меня другой вопрос - почему все за государственные деньги? Т.е. за наши с вами деньги, за деньги людей, которые вообще на этих автомобилях не ездят.
немного матчасти без журналисткой ахинеи и истерики.
Во первых уважаемый XX1zrt автоваз принадлежит государственной компании Ростехнологии. И все предыдущие годы доход уходил государству. Почему же и не вернуть))))
во вторых именно государство ( в лице президента и премьера) требовало сохранить бюджетные авто. Немного истории. Есиповский выступил о желании снять классику с производства, через два дня был на приеме у ВВ. после этого неделю не давал интервью)))) Ушел в губернаторы.
Артяков : "....мне кажется классика не соотвествует уровню современного автомобиля" Опять кремль и урок. далее губернаторство.
Алёшин молчит как рыба)))) про классику
Теперь о менеджерах. Там уже и так госслужащие московские, лучшие московские манагеры, немного французов и старая тольяттинская "гвардия" на птичьих правах в ролях консультататов.
Кто из них вам больше не нравится?
интересно чем будут платить мекапрому и рикардо, натурой чтоли?)))
чет сказанул, кремль, новое кресло, член едра, сидит молчит, проникся системой, банк купил, красота...
алешин уже был на краснопресне, отметился слугой чемеза, за что и получил место гендира на автовазе, обратно его уже не возмут...
лучшие московские манагеры это кто? ну не смеши, кровопийцы это будем мягко сказано ))
кого ты защищаешь? ростехнолигии (рособоронэкпорт) пренадлежит 25% тройки-диалогу 25% рено 25%, первые двое пришли чтобы заработать на перепродаже компании, это чемезов и варданян, артяк и аветисян тоже какой-то интерес имеют, только рено может быть интересует развитие в долгосрочной перспективе
Последний раз редактировалось afr; 20.03.2009 в 22:24..
по поводу РЕНО... он не входит в существующие модели и будет использоваться только на платформу логана. При этом лицензию вроде успели оплатить до кризиса.
По поводу Ricardo. Ну не совсем соответствует действительно. Разработка движка будет вестись силами НТЦ, МЕКАПРОМ (Италия), Ricardo (доводка и тестирование). Без присутствия тут импортных брендов и спецов не хватит мощи и знаний, а также ни получить деньги на работу.
А еще Тольяттинский Государственный Университет, сегодня только начали че то делать по этому двигателю, точнее головке. В течении месяца надеюсь посчитаем, хотя не надеюсь, а надо посчитать. Может еще и Process Flow(Финская компания) подключим к этому.
__________________
пропан-бензин на январе 7,2.
Проектирую детские игровые комплексы, малые архитектурные формы, горки, качели, карусели, скейт-парки
чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
Трансмисию нужно стаивть вот эту www.katem.ru
Если сток коропка выдерживает покатушки на моторах под 160лс с моментом под 200н, то скорее всего не так все плохо
Чей-то я не пойму зачем в "кризис" чего-то разрабатывать. Тем более Автоваз - банкрот. Не проще ли купить лицензию, например, у GM на их Ecotec который на Вектры ставили. Хотя бы образца 2002 г. 1.8 л. 122 кобылы. Чё еще надо? GM сейчас в жопе, много денег не попросят... Зачем веслосипед изобретать?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Не проще ли купить лицензию, например, у GM на их Ecotec который на Вектры ставили. Хотя бы образца 2002 г. 1.8 л. 122 кобылы.
а зачем за живые деньги скупать мертвые технологии? чтоб пойти по пути ГАЗа ?получить высокую себестоимость и соответственно цену, которая не позволит хорошо продаваться. кроме того такой двиг есть у автоваза и так, по крайней мере разработан. по слухам уже отдан на подготовку в производство и в этом году или в следующем уже производиться начнет. а тут евро 5 и все такое.
и вообще если честно получается "нестыковка". в 2007 году было тоже самое, 100тысяч затоваренных машин, низкий спрос в январе-феврале, но не было ни долгов,ни убытков. откуда же сейчас взялись эти 44 миллиарда в минусе.
мне почему то так кажется, что эти деньги ушли на "рывок". вот на двигатели новые, разработку и подготовку производства проекта С. я так думаю деньги туда уже "ушли", а классика, которая обычно все на себе держала вдруг порушилась на 50%. если б не кризис то могли бы близко к нулям пройти. вот такое имхо
Цитата:
короллу с ВАЗом??? не смеши, а?
это пока смешно. особенно тем кто не в курсе, что из себя представляет проект С. когда с мучениями все же родится, он короле и крошки на столе не оставит, тем более с сегодняшними на нее ценами. она и так то не продается уже совсем. кто в здравом уме за те же деньги вместо камри королу пойдет брать...
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Последний раз редактировалось BOBAH; 24.03.2009 в 10:14..
Хорошо было бы, только это неживая компания. Сколько лет уже сайт ни буквой не меняется. Забудь про КАТЕ навсегда - если у них и были какие-то наработки, реализовать их они не смогли