Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.07.2016, 08:12   #11
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

vasilii76, Тема на это есть специальная, тут про 126 двигатель флудить не надо.
И искать ничего не надо в теме. Надо читать всё по порядку. Очень много полезной информации. Читай и всё узнаешь.

Добавлено через 13 минут
Koss,vasilii76, Облегчёнка это не старый восьмёрочный двигатель, в который как не засунь поршень, он всё равно поедет.
Облегчёнка не терпит косяков. Никаких косяков!!! Надо учитывать всё! Деформацию тепловую и от момента затяжек, тепловое расширение, все зазоры до десятых сотки вымерять, качество запчастей очень важно, расточка и платохонингование как основа. Это немного другой уровень качественного отношения к сборке двигателя. Если я начну это всё по новой расписывать, то ещё 11 частей опуса получится. Так что читайте и будете в курсе.
Всё там есть. И по влиянию степени сжатия на характеристики и сравнение качества поршневых разных производителей, по ГБЦ и стуку гидрокомпенсаторов много полезного, о чём коротко не расскажешь.
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 25.07.2016 в 08:22..
Satmaster56 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:31.