krapar, Метки совмещать! Распредвалы в положении о котором описано Вами не обеспечивают нужные фазы открывания (закрывания) клапанов, т.о. двигатель работает не правильно и вероятность встречи существует и при исправном ГРМ. Вот набросал как это выглядит. IMG_20160725_122856.jpg
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Спасибо. Так и сделал.
А как избавится от небольшого поворота коленвала при затяжке натяжного ролика? Выставляю все по меткам, затягиваю натяжной ролик, коленвал уходит на несколько делений (если по метке на маховике смотреть). Думаю даже если на период затяжки заблокировать коленвал, то все равно после разблокировки ремень ГРМ его чуть собъет с правильного положения.
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
Спасибо. Так и сделал.
А как избавится от небольшого поворота коленвала при затяжке натяжного ролика? Выставляю все по меткам, затягиваю натяжной ролик, коленвал уходит на несколько делений (если по метке на маховике смотреть). Думаю даже если на период затяжки заблокировать коленвал, то все равно после разблокировки ремень ГРМ его чуть собъет с правильного положения.
зубья не перескакивают ? А так то пусть смещается - оно же все вместе.Главное что бы на правой части ремня не перескочило.
Смотреть лучше по метке в коробке и на маховике по 20 зубу-напротив ДПКВ. И после натяжки пару раз прокрутить и еще раз проверить метки. В коробке очень быстро метка бегает поэтому ориентироваться надо по 20 зубу и ДПКВ. Ремень на шкив и дальше на обводной и на правую шестерню а потом на левую. И количество зубьев ремня посчитать между метками. их д. быть 15.
Все а что там с левой частью - без разницы
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"