Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Ky., Слабовато СТК. Живёт, пока под хвоста не навалишь. и первый запуск в щадящем режиме, сразу перегрев и юбки как не бывало! Я об этом писал. Свой 126 снял с 50 тысячами пробега. Масло не брал не грама, но поршни постукивали уже на холодную. Сейчас восьмиклапанник ходит на поршнях СТК. Картина та же. Ходил, пока сынуля не решил с друзьями погоняться)))). Пробег уже больше 40. Масло не ест, но поршни постукивают.
Вобщем, как говорил IDOL - капремонт на 60 тысяч гарантирован. И это при дотошном подходе. А если как попало и поплотнее, то на 20 можно капиталить)))
Блек-Эдишен в долгой эксплуатации не было у меня, но после небольшого пробега при разборке поршни были в отличном состоянии. Даже маликот на месте был. Очень лёгенькие потёртости. Зазор 4 соточки хорошо себя показывает.
На Костромских поршнях одна беда - кольца, которые в комплекте. Сразу выкинуть не задумываясь! И пальчик на ФМ поменять совсем не помешает. На те пальцы, которые в комплекте идут как и на кольца без слёз не взглянешь.
Добавлено через 10 минут
Кстати, на Приорофоруме 2 факта с фотоотчётом по разрушению пальца в поршнях СТК с "изумительными" последствиями