Ку., как говорится электрик без электрики. Потому и решил профилактику генератору сделать. Все закупил, руки дойдут сделаю.
Завидую тебе, я на своей на Кату-Ярык своим ходом поднимался. Давно на Алтае не был, и этим летом опять не получается.
Фильтр, если сьемника нет пробей да открути, а крышку возьми новую, старую зубилом попробуй открутить. Если не пойдет - раздолбай да новую поставь.
А я сегодня помпу да патрубки менял. Выкинул торксы с помпы, поствил болты под ключ на 10. Матерился на Емекс, вместо нижнего патрубка радиатора Гранта мкпп оказалось прислали для акпп. Перепутали. А он длиннее значительно. В итоге хотел убрать срощенные шланги, а пришлось снова резать и сращивать

)). Ролик грм VBF прошел 12 тык всего, шумит. Вскрыл, а там канавки под шарики все в царапинах как насечках. Набил смазки, хватит доездить пока нормальный ролик возьму. Ремень генератора Крафт почти рассыпался, оказался не лучше БРТ. Зато родной ролик натяжителя ремня генератора радует: смазанный ШРУСом Римет служит исправно

. В общем отличная недорогая смазка.
Антифриз Феликс красный стал какой-то мутный. Прежний мобил до самой замены был прозрачным.
Тонкий шланчик вентиляции картера опять потрескался. Ставил и из БВ типа Балаково, и из Емекса типа Корея - месяц и в трещинах. Взял шланчик от ГБО, посмотрим на сколько хватит.