Спасибо за ценную инфу.У Вас 2 торможения со 120 км/час,и вонь,цвета побежалости на диске,дым из барабана(видимо,задние более эффективные,берут нагрузку на себя,а передние работают недостаточно).Напомню условия испытаний Авторевю№1 2016г:имитация темпераментной езды-40 торможений подряд,первое с 80 до 30км/час,далее скорость по нарастающей,последнее со 183 до 30км/час.Другое испытание:15 торможений подряд со 100 до 5км/час.Ещё испытание:25 торможений подряд со 140 до 5 км/час.И у всех комплектов и диски на фото не фиолетовые,и о дыме и запахе ни слова.Я имел ввиду именно такие экстремальные условия,а Ваши торможения-более чем рядовая эксплуатация,ни малейшего экстрима.Возможно,что в таких тепличных условиях Ваши колодки и лучше всех,но я писал про случай,который может быть раз в жизни.Я понимаю,что раз посетил магазин тиир,то засланный казачек,наверное Вы засланный корейский нинзя.
Ну опять. Хорошо. Подем методом от противного. По твоему колодки сангсин хуже, чем тиир? Почему сангсин повсеместно используется в качестве штатных колодок на корейцах, китайцах, японцах? У них заводские требования хуже чем у ВАЗа?