То, что я колодки по кругу менял, не вызвало вопросов, уже хорошо) Про сцепу "на 45" на форумах много инфы, у ОД также изумления не вызвало, говорят, что частое явление. Ты пропустил, что 99% у меня городская ежедневная эксплуатация в совокупности с динамичной манерой езды. Была бы наоборот трасса, то сцепа послужила бы в разы дольше. Как то так)
ппс оплетка, ладно, а вот чехлы на сидушки будут не лишними, имхо, хотя я не люблю "колхоза")
сам не люблю колхоза, но без чехлов никуда - дети. А вот на руль терпеть не могу, но авто берется надолго, лучше надеть.
Про колодки...так диски по кругу, хз как они сзади трутся. Перед покупкой читал, что у некоторых сзади порой стираются быстрее, чем спереди (не про корейцев, в целом. Вернее иногда). Основных версий 2: грязи и малый размер колодок.
Но сцепление за 45 тыщ убить даже при скоростной езде...меняли по гарантии или как?
У меня на прошлом то износ колодок оценили в 10% (на 10 лет хватит? )
У меня на прошлом то износ колодок оценили в 10% (на 10 лет хватит? )
Мои примеры круче) У отца с новья 2108, 1,3л., 86г/в, поверишь - реальный пробег 55тыщ., на отличном ходу, ни намека на ржавчину (чем-то он ее из оборонного нии обрабатывал), а колодки там стоят MADE IN USSR.
Цитата:
Сообщение от Serge!
все же видимо сцепление с не самым большим ресурсом
Абсолютно того же мнения!
Последний раз редактировалось AV58ru; 17.08.2016 в 14:09..
10 за оригинал (или неоригинал) с работой у ОД терпимо. И все же видимо сцепление с не самым большим ресурсом, ведь колодки за 35 тыщ это не самая агрессивная езда.
Цитата:
Мои примеры круче) У отца с новья 2108, 1,3л., 86г/в, поверишь - реальный пробег 55тыщ., на отличном ходу, ни намека на ржавчину (чем-то он ее из оборонного нии обрабатывал), а колодки там стоят MADE IN USSR.
у моей копейки 84 г.в. пробег был чуть поболе ~160
Вчера установил оригинальную защиту, хотя за почти 2 года ни разу не чиркал, теперь буду :-) Фото сам не делал, не до того было, гайки расклепать в лонжеронах без клёпальника та ещё задача.
Вот почему любая оригинальная деталь от VW идеально подходит и продумана до мелочей, неоригинальные защиты этим похвастать не могут.
До этого без защиты ездил? Неоригинальная с авторынка у меня тоже отлична стояла, гармонично, монтаж без какого-то колхоза и доработки. Конечно это вообще кошерная, но и цена вопроса?
6500 руб с учетом пересылки и крепежа, она была снята у ОД с нового авто, так как кто-то захотел металлическую.
Добавлено через 18 секунд
Состояние новой детали.
Понятно. Она оказывается пластиковая ((( Я бы не стал такую ставить за такие деньги, смысл в ней наверное только как в грязезащитном кожухе.
Хотя, расположение агрегатов такое, что быстрее на бампере повиснешь, чем защиту повредишь.
Я думал значительно дешевле. Стальную защиту с установкой выбил у ОД в качестве одного из подарков (еще зимняя резина+локеры+кожаное портмоне+30тыщ. декабрьская скидка) при покупке авто. Много раз уже выручала, особенно зимой! На каждом регламентном ТО мне ее выправляют)
Каждому своё, но по мне так этот пластик лучше железа и люминия.
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Я думал значительно дешевле. Стальную защиту с установкой выбил у ОД в качестве одного из подарков (еще зимняя резина+локеры+кожаное портмоне+30тыщ. декабрьская скидка)
Так и мне подарили набор автомобилиста от VW и зимнюю резину.
Но вот не оригинальную защиту я бы брать не стал.
Цитата:
Сообщение от Serge!
Защита на Рио стоит полтора рубля.
Явно не оригинал, он и на Поло около 1,5 тыр стоит.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
смысл в ней наверное только как в грязезащитном кожухе.
Этот "грязезащитный кожух" очень прочный, его держат кронштены по 6-7 мм из стали (идут вниз от лонжеронов).
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY