Вот мой идеальный набор для нормальной работы системы охлаждения зимой и летом , а летом у нас не редко выше +40 бывает машина с кондером, и зимой проблем с печкой нет , у меня уже это четыре года работает, и другим ставлю, пока вопросов не было.
ставлю термостат прамо там байпасное отверстие меньше ,как это видно на фото , в отличается от других производителей.
Вот мой идеальный набор для нормальной работы системы охлаждения зимой и летом , а летом у нас не редко выше +40 бывает машина с кондером, и зимой проблем с печкой нет , у меня уже это четыре года работает, и другим ставлю, пока вопросов не было.Вложение 254445
Вложение 254450 ставлю термостат прамо там байпасное отверстие меньше ,как это видно на фото , в отличается от других производителей.
Впринципе с переделками сод можно и не заморачиваться . Штатная сод работает нормально ели стоит помпа как на фото и термостат ,,прамо'' в сборе . Как показала практика этих двух вещей хватает Если нет пробоя газов где нибудь по прокладке на блоке .
Впринципе с переделками сод можно и не заморачиваться . Штатная сод работает нормально
Вот-вот. Тоже заморачивался с тройниками, Конрадами, потом плюнул и вернул сток. Только убран подогрев дросселя и шланги печки местами поменяны. Плюс правильная крышка РБ из ФАКа. Про водопады забыл, печка жарит Адово.
Наконец-то дошли руки заменить сдохшую вставку Прамо с отпиленной шторкой на Metal-Incar 10.2182.02. Напомню, корпус Томсон Авто. Так вот, размеры клапана вставки Прамо 33 мм, вставки Metal-Incar те же 33 мм. Байпасный клапан Прамо 22, Metal-Incar 23, но это совершенно некритично, т.к. седло байпасного клапана в термостате аж 25 мм. Уши: Прамо 41.5, Metal-Incar 42. Вот их пришлось слегка ширкнуть напильником. Все остальное великолепно подошло в корпус Томсон Авто. Клапан у Metal-Incar сделан на конус, как и седло в корпусе термостата, потому эта вставка подошла даже лучше, чем Прамо, так как у прамовской клапан сделан ровным с небольшим скруглением края. Всё это можно замечательно разглядеть на фотографиях ниже. Ни о каком проваливании клапана в корпус не может идти и речи, смотрите сами на фото, клапан Metal-Incar полностью закрыл канавку, набитую вставкой прамо, а это середина седла. Вставка была установлена в крышку и сварена: открытие на 87. Все было установлено на авто и проверено ELM-адаптером программой OpenDiagMobile: температура в движении 89 градусов. Еще один момент: у вставки Прамо, как и у сдохшей заводской Томсон Авто, был перекошен шток, не знаю с чем это связано. Но вот на Metal-Incar отлита высокая направляющая из латуни (см. фото), и по моему мнению, шансы на перекос штока гораздо ниже. В общем пока работает отлично, а на сколько хватит покажет время. Да, резиновое кольцо из комплекта Metal-Incar не подойдет, оно большего диаметра.
Фото:
Лог прогрева можешь снять? Градусов с 50 и до второго ВКЛ вентилятора. Если не трудно то до третьего вкл.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 29.08.2016 в 10:11..
Сдохла виновская вставка за 1 год. Температура с печкой стала доходить до 78-80 гр. Когда ставил новую было 84-85. Ween теперь бьется по коду b1064, да и цена на вставку подозрительно дешевая от 55 рублей. Старые 181-0064 остались только у одного поставщика с доставкой до 17 дней по цене 277 руб.
Вопрос, может попробовать заказать b1064 (может кто пробовал) или не стоить связываться, а взять другую вставку, какую кстати?
Всем здравствуйте.
Ween за три года эксплуатации в корпусе ТА снизил температуру с 88 градусов до 86 градусов в движении. Для зимы будет холодновато, решил обновить на тот же Ween, а его нет а продаже.
Есть какой то ВМ ТА 1118. Кто-нибудь может что то о нём сказать?
Последний раз редактировалось Серёга Борода; 12.09.2016 в 15:14..
Всем здравствуйте.
Ween за три года эксплуатации в корпусе ТА снизил температуру с 88 градусов до 86 градусов в движении. Для зимы будет холодновато, решил обновить на тот же Ween, а его нет а продаже.
Есть какой то ВМ ТА 1118. Кто-нибудь может что то о нём сказать?
Дак его просто притереть надо наверное.
Вообще в движении ТОЖ сильно от мощности отопителя и просто от прямого холодного потока может зависеть, когда речь идёт +/-2 градуса.
Про ween вброшу. В июле купил вставку ween на К1 в автодоке (WEEN 1810064) совету людей (прям нахваливали, поставишь, бед знать не будешь), в середине сентября (т.е. сегодня) ее заклинило на большом круге. Вот тебе и "тойота".