Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Они стоят своих денег, просто у тебя с деньгами ахтунг.
Эти шины победители или призёры.
не нужно перекладывать свои проблемы с нехваткой средств на производителя отличных шин.
Я еще раз повторю, что у меня ни одной резины не было кроме континеталя, которая боялась бы колейности. Это существенный минус при такой стоимости.
Каково оно при обгоне, перестраиваясь в свой ряд ловить машину чтобы она в кювет или на встречку не улетела? Мне такие радости за такие деньги ненужны просто.
__________________
И не смотрите, что сообщений мало написал =)
+7 977 717 4о 89
С чем не поспоришь, так это с тем, что у каждого человека свой жопомер и свои требования, и всем просто не угодить.
Не исключено, что Ассиметричный рисунок виной многому на многих шинах.
Я заметил, что направленный зимний рисунок - ровнее идёт по дороге, чем ассиметрик.
Возможно, что это справедливо и для летнего варианта.
Ищи направленный рисунок для уверенной курсовой устойчивости.
Это частные проблемы твоего автомобиля, к примеру неправильно установленные углы колёс.
Т.е. хотите скать, что на штатной резине у меня были правильные углы установки колес, затем, поменяв колеса на континенталь, углы у меня сбились? Ерунду не говорите.
По поводу симметичного рисунка протектора - не знаю, надо курить матчасть.
__________________
И не смотрите, что сообщений мало написал =)
+7 977 717 4о 89
Т.е. хотите скать, что на штатной резине у меня были правильные углы установки колес, затем, поменяв колеса на континенталь, углы у меня сбились?
поведение одной и той же резины на разных авто зачастую бывает разным. дело далеко не в неправильном сход-развале, а в настройках подвески, массы авто, развесовки, центра тяжести.. на своем примере убеждался не раз
Цитата:
Сообщение от algardo
По отзывам на К-Д к ним у большинства только одна претензия - шумность.
и жесткость. в остальном кама как кама))) берут в основном любители частых поездок по грунтовкам и где плохие дороги
поведение одной и той же резины на разных авто зачастую бывает разным. дело далеко не в неправильном сход-развале, а в настройках подвески, массы авто, развесовки, центра тяжести.. на своем примере убеждался не раз
Это точно. Приятель когда Ауди Ку5 купил, резина это первое, на что жаловался, штатная там Данлоп (не помню модель) шла, народ от неё плевался, как раз из за поведения в колее, и массово сдавал её на барахолках типа Авито (как и мой приятель), и покупали её там охотно, в основном владельцы Вольв, у них она так же штатно ставилась, но таких проблем там не возникало, народ был доволен.
поведение одной и той же резины на разных авто зачастую бывает разным
Да, поэтому отзывы могут быть разные от владельцев. Как и поведение авто на резине одной марки но разного размера. По резине КШЗ К-189. Откатал отпуск, проехал более 8тык. На трассе ведет себя достойно, на серпантинах повизгивала редко, прогретая вообще достойно себя ведет. На мокром асфальте шумит меньше. Шум сильно зависит от качества покрытия, его абразивности. Лужи на асфальте проходит на ура, Колейность на траекторию не влияет. Сильное сопротивление качению, заметно тормозит при накате, ну и отсюда повышенный расход. По мокрой траве идет как по сухой, из грязьки выползает (испытано на реке с дном из гальки и синей глины). Не боялся сворачивать с дороги на природу. В общем нормальная резина для путешествий и поездок по грибы-ягоды и на охоту. Расход у меня составил за отпуск 7.3 литра на сотню. Сколько стерлась не мерял, но по виду не больше 1мм. Напомню размер - 185/65R14 ширина дисков 6 дюймов. В целом я доволен, особенно за такие деньги (5600 за 4 колеса), резина несколько уже чем заявлено - 182 мм.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Последний раз редактировалось mig-quick; 24.08.2016 в 20:07..