Сегодня забрал автомобиль из ремонта. Он продолжался с 12.08.16. Прокатиться на автомобиле после 2 недель хождения пешком - то еще удовольствие.
Однако не все оказалось идеально...
Вернули автомобиль, я при этом спросил: "Больше такая неприятность не повторится?". Получил ответ: "Нет". Спросил еще: "Иммобилайзер активировали? Блок то новый." Инженер сказал: "Да, конечно!".
Вставляю жало ключа в замок зажигания - автомобиль завелся.
Инженер пытался было исправить и обучить иммобилайзер но увы... Автомобиль не видел ни обучающего ключа, ни рабочего. Сказал приезжать завтра.
У меня установлен замок "Гарант Бастион". Ставил его у этого же дилера при покупке автомобиля.
Вечером решил разобрать и посмотреть как поставлена катушка иммобилайзера (а установлена она должна быть в декоративной крышке бастиона). Открываю крышку - нету! Разобрал пластик с рулевой колонки - катушка надета на корпус замка, хотя она туда не лезет. Еле снял, поставил как положено все заработало.
Еще Инженер сказал что снималась панель приборов для устранения возможных течей. Устранили аж в ДВУХ местах. Определяли, как он выразился, некой "Проливкой". Что за процедура такая не знаю, могу предположить, что пар или какой-либо газ. Но панель все же снималась. Следы есть.
Ни кого не хочу обидить, но сервис официального дилера хромает. Скажете иммобилайзер мелочь? Отчасти Вы будете правы, но разве не из мелочей складывается общее впечатление?
Отдельное "спасибо" Лада Имидж - поставщик запчастей на гарантийные ремонты. Из Тольятти в Тольятти. Расстояние не превышающее 5 км. везли целых 13 дней!
Однако можно отдать дань дилеру ООО "Авто-Планета" ремонт выполнили в рамках гарантийных обязательств, признали вину за заводом. Не отдал ни рубля.
А откуда затекло сказали? Как в целом впечатление от Авто-планеты? Тоже думаю туда обратиться