Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.09.2016, 22:39   #11
Постоялец
 
Аватар для Mitjaych
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Мытищи
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.4
Сообщений: 377
Вес репутации: 18 Mitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Детонация 16кл двигателей -2

Сегодня покатал понаблюдал ещё и заметил что звон появляется при совпадении условий tож>=94 и tвпуск>=60 даже больше на tож появляется сегодня постоял с кондеем неудачно припарковался напротив солнышка при том что на улице достаточно прохладно в целом tож не поднялась выше 88С а вот впуск прогрелся до 60С и моему удвлению не было границ когда я поехал и ничего не зазвенело я думал всё хана впуск горячий сейчас будет звон а нет пару звяков и всё.. когда двигатель прогревается больше 94 а это в пробке с кондеем легко сделать тогда оно звенит даже с холодным впуском а когда и впуск прореется тогда вообще..

Катаюсь пока со снятой трубой пластиковой резиновую посадил на хомут что бы не улетела получше на низах стало больше на малом газу отзывчивости и быстрее впуск остывает как мне показалось.. может показалось.. наблюдать ещё буду.. жду дождя что бы проверить будет залетать вода к фильтру или нет.. и что-то мне кажется что так поменьше звона в целом как-то.. субьективно..

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Это он, влияет на точность определения положения коленвала и соотв. выбор УОЗ.
так метки 100 раз проверяли надо не надо всё в 0 выставлено.. как должно быть..

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
А датчик детонации я так понял резонансный?
датчик пьезоэлектрический.. вольты показывает..

вчера читал про ДД не плохая тема там чел с вольтами рассписывает из опыта как что было
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=438

я сегодня весь день смотрел на ДД и показания по БК его.. на ХХ показывает 0.260-0.310 на ходу если просто ехать не топить 0.4 где-то колеблется до 0.34 падает не понять.. если начать разгон 1.2 где-то если в пол до 2х вольт может подскочить.. если звенеть чутка начинает то за 2 вольта выходит 3 может 4 показывать пока звон есть если прям капец зазвенит сегодня такого не видел то до 6 может кратковременно прыгнуть.. эбу похоже не реагирует особо на такие значения возможно считает их "безопасными".. помню летом прям после пробок жестких с кондеем когда tож 102 tвпуск 90 и не опускается бывало жестко звенело и во время набора прям чувствовался "провал" у меня тогда БК не было видать много вольт с ДД приходило и контроллер вмешивался..

очень интересно было бы посмотреть что в прошивке нашей по поводу ДД есть.. и УОЗ и отскоков при ТОЖ и ТВВ..

Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
В целом, грамотный специалист сможет подправить программу управления двигателем за 15 мин и устранить детонацию при высоких ТОЖ и ТВВ
я не знаю где такого грамотного в Москве найти..

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Вот мои УОЗ при разгоне.
ну у меня нет графика но так же топишь 8 градусов не особо 12-15 еле нажимаешь 22-25 микро газ 33-35

Добавлено через 1 минуту
я ещё заметил если топануть и задержать дроссель в таком положении то он сначала 8 потом всё равно постепенно на 33 откатится обратно

Добавлено через 3 минуты
я нигде не нашел сколько вольт с ДД опасными считаются для двигателя что бы сломать в нем что-то ... мне что-то подсказывает что 3-4 вольта не причинят никакого вреда в принципе по этому контроллер и не вмешивается особо.. в обещем наблюдая я что-то прихожу к выводу что звон этот не опасен (судя по вольтам ДД) ибо отзывали бы моторы или в обязательном порядке переписывали программу.. ведь в ней есть аварийные режимы при которых она затупит мотор если услышит скажем 10вольт я не знаю точно но уверен что они есть.. заводу этого достаточно что бы спать спокойно и не волноваться что сейчас все калины вернутся по гарантии) а что там как звенит не звенит не волнует никого.. и так коробка воет двиг звенит всё нормально в общем это калина так и должно быть )))))

Добавлено через 7 минут
мне вот интересно а в новых калинах грантах так же в жару с кондером всё раскаляется/перегревается до 100С, а то мне в самое пекло в пробках приходилось отключать кондер на некоторое непродолжительное время что бы дать остыть двигателю а то он грелся до такого что начинали плавать обороты и тяга почти пропадала.. хотя по панели около 105 стрелка держалась.. но ехать не возможно уже было если кондей не вырубить на секунд 30 хотя бы..
Mitjaych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:55.