Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.09.2016, 12:04   #11
Бывалый
 
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: лада калина кросс
Сообщений: 1,363
Вес репутации: 14420 АндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейВОРОНЕЖ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 3

Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
Так в автомагазинах взять . Он под названием ТЭП-15 или ТМ-2-18 ... вот такой применял
Такое масло сейчас действительно называют нигролом, хотя настоящий нигрол гораздо гуще и чернее, у меня есть немного от прошлых времен, из 80-х
АндрейВОРОНЕЖ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
антикор, грунт, коррозия, ЛКП, места, оцинковка, типичные

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:30.