Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.09.2016, 13:03   #11
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Нет ,так ты Эбу не обманишь !
Там много критериев в работе .система адаптивная ,и адаптации работают от сигнала ДК. Как только ты что-то занизишь или завысишь ,Аддитив начнёт лезть в запредельные зоны, -получишь кучу ошибок ,или будет ругаться на бедную смесь или богатую ,или на медленный отклик Дк, или не достаточный сигнал с ДК .
Короче ,я же писал уже -редактор в руки .Открывай свою прошивку в нём .накручивай зоны регулировок и граници адаптаций и газоанализатором смотри что получил в итоге .
Спасибо, понял теперь - что пока с ИТЕЛМОЙ я ещё долго не чего сделать не смогу (отец поставил Я7.2 на 2109i с косой, а мне завидно).
Я кстати вчера так на ХХ глядел (без ДК), смесь обеднил открыв воздух с толстого шланга в обход ДМРВ.
Расход вроде упал, но со временем УОЗ стал уходить в 3-5 градусов, вместо 7-12 как обычно. Видимо слишком много зависимостей, чтоб так просто бы вышло "без прошивки". Тоже вспомнил про ошибки слабый сигнал/бедная смесь/детонация (был и такой опыт) - всё упирается в редактор (может вместо РВ его купить лучше?).

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Минотавр Посмотреть сообщение
www-shurik, всё конечно здорово,
вопрос в -что вы хотите получить?
экономию?
динамику?
или у Вас другие цели?
Другие - научные) Я в год 12000 км накатываю на гранте и в основном город - особо об экономии мог бы вообще не думать (расходы первого года были 150 т.р., из которых только бензин был 45т.р.). Если уж экономить, то точно не на ХХ). Для динамики думал ГП надо другую и вообще для города 3,7 не удобная.

Хотел поробовать без катализатора смесь чуток обеднить, выхлоп воняет так, как будто моя старая 2109 с вытянутым подсосом работает. Там я ХХ выставил болтиком, и чуток забеднил (обороты немного упали) и всего то. Пока в гараж машину поставля, иду к багажнику что то забрать, но чувствую тот же бензин, тот же мотор - а аромат не тот)

Ну и на сброс газа - чуть уменьшить прострел. Вроде шёл в лямбдорегулировании - смесь горит, отпускаю газ расход по нулям. А в выхлопе идёт прострел "одиночный/двойной" и иногда нет. Т.е. чуть чуть там лишнего топлива, чем надо.
Катализатор ставить не хочу пока, т.к. думаю всё таки найду верховой РВ, хотелось бы проверить "эффект газодинамического надува), а он думаю будет мешать.
www-shurik вне форума   Вверх
 

Метки
ДК1, лямбда зонд

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:43.