Ещё бронелист на бензонасос и туда радиореле блокировки. Болты с секретками в потай.
Пилить бензобак не станут, чтобы реле снять, а тащить с собой бензонасос, банку с бензином и шланги для врезки в топлипровод вряд ли будут.
На датчик колневала блокировку, там защитить металлом, чтобы без снятия ДВС не спилить (не болгракой не подлезть, не чем то другим при наличии ДВС).
Геморно будет если что менять эти элементы
********
Снять тяги со всех замков дверей и багажника и вывести секретный провод с актуатора как "чёрный ход", если вдруг попасть в машину надо, а брелок заперт там. Например с задних дверей куда нибудь) чтобы никто не знал. Найти провод скрытый куда сложнее, чем трос скрытый от замка капота для аварийного открывания.
Я себе этот пункт реализовал - провода вплёл в штатные и замотал изолентой. Там минут 10 только их выкручивать придётся, но при желании можно их прикурить от другого АКБ, актатор откроется. Или ЭСП можно вывести. Бьют стёкла обычно наркоманы ради любой мелочи - ума у них не осталось.
Утопить за подлицо солдатики (подогнув тяги), иначе шнурком двери за 15 сек открывают, машину не угонят, но салон обшманают.
Блин... Вы бентли защищает?
В любой системе должна быть степень разумности.
Не разумно в защиту машины вкладывать больше пол ее стоимости.
Я вот пришел к выводу, что можно сделать без особых затрат.
Для этого надо "пораскинуть мозгами".
Основное правило - сделать систему не стандартной и не понятной!
Чем страннее и не понятнее - тем надежнее.
Но для этого! В первую очередь НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОВЕРЯТЬ СЕРВИСМЕНАМ СТАВИТЬ СИГНАЛКУ.
Чем "дарить" им деньге - лучше сразу отдайте их бабушкам у метро... Больше пользы будет.
Нужно все делать либо самим - либо доверять специализирующмся людям. Которые исключат факт "стандартной установки".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.