Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
То есть, без вариантов, просто тупо работать, не обращая внимание ни на что? Камни с неба - а тебе нипочем! Ну понятно, выпил анальгина, и не больно... Андрей, меня тут как-то за лозунги упрекали. Но, по моему, против твоих я просто щенок голозадый)))
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
экономика хорошая штука, она сама всё регулирует, её нужно только подстёгивать в правильном направлении.
А не проще сразу направлять экономику в нужном направлении чем пытаться её подстегнуть чтобы она завернула куда надо и при этом не раскачалась и не вылезла ещё куда-нибудь?
Тогда надо и отверточников к ногтю за то, что не организовали полноценное производство всего и вся.
отверточники сделали ровно то о чем их просили, не более - рынок слишком маленький. доля отвертки (SKD) на рынке крайне мала.
Цитата:
Сообщение от kalinas
Урок первый: драконовские заградительные пошлины для того, чтобы компетенции были на уровне, причем во всех отраслях промышленности.
не поможет. а если внимательно посмотреть на график выше, сопоставить некоторые факторы - то получится: ввели пошлины повышенные - инопроизводители почуяли профит, пришли и отгрызли кусок у местных под защитой пошлин от заграничного бу. автоваз на этом заработать не смог - не эффективный. вот такие дела. если ввести заградительные пошлины ничего не поменяется - просто рынок станет меньше - люди не смогут позволить себе калину за 1 млн в текущих ценах - малые объемы производства перечеркнут смысл в разработке нового.
А если убрать две верхние прослойки, что будет с нижней? Ну конечно же, она рухнет еще ниже, так гласят "глубокие" гарвардские экономические теории.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
ну и в добавок, была информация что якобы веста люкс популярна у людей, АР пишет:
Цитата:
К слову, топ-версия Люкс наименее популярна: по данным Авторевю, на нее приходится только 26% спроса. «Средняя» модификация Комфорт занимает 46% продаж, а начальная Классик — 28%.
люди не смогут позволить себе калину за 1 млн в текущих ценах
Вот просто шедеврально! Вот с чего "калина" должна стоить миллион, и почему она не будет продаваться, если за миллион куплено великое множество сейчас?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas,если убрать 2 верхние прослойки - их толщина никуда не денется, словно по закону сохранения энергии она перейдет на график цен.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kalinas
и почему она не будет продаваться, если за миллион куплено великое множество сейчас?
это просто троллинг что-ли? в стране средняя зп 30к, РЕАЛЬНЫЙ прожиточный минимум около 18-20, откуда у людей млн фантиков?
Добавлено через 2 минуты
в соседней теме - автоваз теряет с каждого авто по 275+к, вот чтобы автоваз смог выживать по сценарию заградительных пошлин, ценник нужно поднять на 300к минимум, для развития на все 500
Чуть переделал, чтобы копирайт Егора Тимуровича не ставить? Так покойного сейчас за те слова (и дела) мало кто добрым словом поминает.
Igor K., солидарен с твоим постом;-)
Кстати, сегодня все новостные порталы трубили о том, что его доча отказалась от российского гражданства! Ура! Одной мразью в нашей стране стало меньше!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов