Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.09.2016, 22:09   #9
Интересующийся
 
Регистрация: 25.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 16-кл. 2010г.в.
Сообщений: 134
Вес репутации: 63 SVSan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVSan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVSan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVSan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVSan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVSan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVSan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVSan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVSan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVSan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVSan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3

Поставил ТЗА Powerfull.
До этого при ~15~15 градусах температура в городе ниже 90 не опускалась. При относительно медленном движении (толкаемся, но ещё не пробка) было стабильно за 100, постоянно срабатывал вентилятор.
Сейчас при ~11 градусах на любом ходу имею чуть больше 80 градусов. До срабатывания вентилятора (~102) доходит только если стоять на месте.

И появились звук перетекания и бульканья как-будто за торпедой.

Термостат не менял, антифриз залил такой же. Странно...
SVSan вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:10.