Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.09.2016, 23:41   #10
Гость
 
Регистрация: 21.09.2016
Адрес: г. Липецк
Возраст: 29
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111740 1.4, 16v
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 Kon-v-palto не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Доброг времени суток! Граждане, помогите прояснить ситуацию- ходят слухи, что kit-комплект ГРМ ContiTech CT1137K1 и INA 531 0841 10- одно и то же. Правда? и еще вопрос-по поводу качества- как в автодоке/экзисте не нарваться на подделку, или их там не бывает?

Добавлено через 1 час 20 минут
И еще вопрос-понимаю,что много комплектов рассмотрено, вскрыто и отбраковано, но все же есть вопрос по еще одному недавно мной найденному: SNR D47200- комплект без ремня, только ролики. Есть в нем смысл, или это только покупка натяжного, а опорник фуфло?
Kon-v-palto вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:11.