Цитата:
Сообщение от GenaM
ВАЗ, как и любой другой производитель бюджетных авто заботится об управляемости? не смеши..........) стандарт" может быть R13, люкс" R15, на одной подвеске!!! (рапид от R14 до R16, тоже на одной подвеске) - думаю говорить о разной управляемости - глупо.
|
мне от вас (некоторых) "смешно" уже давно )) мало того, что в разделе "подвеска" по много раз всё написано, так вы и здесь ещё тролите )) прям жизненное кредо у вас )) ещё на ЛПК в тему про пружины зайди и тоже самое напиши (про то, что де производитель бюджеток не "занимается" управляемостью, как критерием)
перечитай сообщения по данной тематике по ссылкам, что б мне не перепечатывать ))
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=680
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=686
при этом, естественно, следует учитывать, то, что это действительно бюджетки и, естественно, прежде всего, настройки стоек-амо не будут доводиться под каждую комплектацию "кузов-двигатель-трансмиссия".
в данном случае - да, настройка может быть одна, и, да, на разных шинах будет разная управляемость и комфорт, но это не значит, что авто не проверяется по параметрам, влияющих на безопасность ДД.
автомобиль обязан пройти одобрение ТС.
думать о обратном, как раз, глупо...
такое ощущение, что у вас в сети не 220 В, а плавающее, холодильник не морозит, а греет, духовка не печёт, дверной замок не закрывается и т.д.
и само собой напрашивается то, кто получает "вкусный пирог"? ) а его получает покупатель люкса. и это закономерность во всём автомире.
не знаю, что там у рапида, но визуальная похожесть компонентов подвески не говорит на 100% о том, что они одни и те же. к тому же, если отличие только в колёсах, то достаточно иметь иные настройки стоек-амо. для того, что бы это понять, необходимо смотреть шифры (возможно, и другие обозначения) стоек-амо у одного и другого.