Забудем те вёдра.
Купил сегодня Бошика. Наверное на рынке последнего урвал. Единственное у него обозначение F 000 BL0 6F8. Думал сначала, что для шнивы. Даже с продавцом поспорил. Но оказывается на шниве вал для ремня 5-ти ручьевой, а на этом как и положено 6. И стоит еще маркировка что для приоры: 2170-3701010-13. Тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь что он замечательно станет на своё рабочее место и будет радовать и радовать стабильными 14 вольтами.
за 6500.
Косяк КЗАТЭ в лотереи. У кого-то нормально все - у кого-то диодный мост горит, из за регулятора напряжения холостой ход плавает или понижается напруга и усилитель руля отключается. Набери на drive2.ru в поиске эти цифры: 849.3702, и сразу выскакивает КЗАТЭ 115 А.
Да и еще в том - слухи ползут, что на заводе имени Тарасова в генераторах очень много китайских деталей, как следствие качество упало. Хотя я и сам выбирал как вариант именно генератор КЗАТЭ и Бош, т.к. это меньшее из зол оставшихся генераторов Старвольт , Батэ, Прамо-искра.
Попался Бош по очень хорошей цене и надеюсь что всё будет хорошо, маленькая беленькая собачка машит флажком и говорит айм хеппи.
за 6500.
Косяк КЗАТЭ в лотереи. У кого-то нормально все - у кого-то диодный мост горит, из за регулятора напряжения холостой ход плавает или понижается напруга и усилитель руля отключается. Набери на drive2.ru в поиске эти цифры: 849.3702, и сразу выскакивает КЗАТЭ 115 А.
Да и еще в том - слухи ползут, что на заводе имени Тарасова в генераторах очень много китайских деталей, как следствие качество упало. Хотя я и сам выбирал как вариант именно генератор КЗАТЭ и Бош, т.к. это меньшее из зол оставшихся генераторов Старвольт , Батэ, Прамо-искра.
Попался Бош по очень хорошей цене и надеюсь что всё будет хорошо, маленькая беленькая собачка машит флажком и говорит айм хеппи.
Про Тарасова я писал. Т.к. работал года 4 назад там. Территорию завода поделили попалам, очень много народу сократили. Цеха уменьшили в размерах раз в 5. Китайские комплектующие оказалось покупать выгоднее, чем производить самим или покупать некоторые позиции у российских производителей. Много возврата с автоваза было. Брак который возвращали, что могли ремонтировали, а дальше куда они уходили, честно говоря не интересовался, возможно обратно в Тольятти на конвейер.