Цитата:
Сообщение от maksergey
А у нас он разве есть?
|
Есть ,он интегрирован внутри крышки модуля бензонасоса .
Если когда-то сам открывал лючок под задней сидушкой ,то наверно видел на верхней крышке модуля два штуцера .Один выходной ,второй входной .Второй это обратка через РДТ !
Те топливо подаётся через выводной штуцер в бензофильтр ,потом возвращается обратно в модуль через РДТ .Перед обраткой в топливопроводе установлен тройник ,одна часть топлива возвращается в бак ,другая поступает в рампу .За счет обратного канала и РДТ в рампе постоянное давление держиться .Отвечает за него именно РДТ .
Также ,когда система не работает ,давление удерживает шариковый клапан в самом насосмоторе !
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lisenok425
включаю зажигание один раз давление поднялось до 3,
|
Мало ,-должно быть не мение 3,6!!!(проверь ,возможно врёт сам манометр ,такое тоже бывает !)