Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Ошибка 1558 задрала.
ВАЗ говорит, что нужно менять прошивку. Наверно в ней они эту ошибку совсем откл., либо загрубили проверку.
Их решение мне не нравится.
Аргумент один - все отлично работало на протяжении весьма длительного пробега.
Решил все же залезть в дроссель, не далеко залезьть, к редуктору.
Винт закрывающие редуктор замочены в фиксаторе резьбы. Его столько!!! Хватилобы закрыть еще штук 10 крышек на подобных дросселях.
В связи с этим есть проблемы с откручиванием этих винтов. Греть страшно, крышка пластик, под крышкой электроника.... В общем аккуратно, с помощью отвертки и шурика раскрутил ни чего не сломав. Шуруповерт позволяет дозировать усилие на винт и гонять его туда/сюда разрушая фиксатор на винте, думаю отверткой заломал бы винт(ы).
В редукторе ни какого особого криминала.
Смазка отсутствует, может и правильно. Хотя.... все ведь герметично закрыто, ИМХО, можно и смазать.
На промежуточной шестерне совсем небольшой износ в зоне активной работы. После смазки переместил это место в не активную зону.
Протер дроссель, подрыгал заслонку. Все вроде норм.
Собрал.
Буду наблюдать.
Если опять пойдут ошибки, попробую раскидать весь дроссель, до атомов.