Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.03.2009, 10:32   #9
Пермская ячейка
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: г.Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 32
Вес репутации: 18 Hazel не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Был недавно в сервисе - масло менял. Не в официальном, а, так скажем, в универсальном. При мне мастера заканчивали ремонт двигателя у несчастного калиновода со стотысячным пробегом. Не знаю, что там у него случилось, но мастер сказал, что задача была сменить один поршень.
Дык вот, снабженец сервиса сказал, что за...ался искать у нас городе "плавающий" поршень. Потому как на двигателях 1,6 поршни могут быть и обычные "жесткие" (на четырках) и "плавающие" (на калинах).
Спросил его: а звук дизеля не от этого ли? "А как же! От этого!", осклабился механик.

В итоге - поршень в наличии не нашли, а клиент ждать заказа поршня не хочет. Поэтому все 4 поставили обычные "жесткие".
И звук пропал!........

А вот из книги: Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, плавающего типа (свободно вращается в бобышках поршня), от выпадения зафиксирован двумя стопорными пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршня.
Hazel вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:02.