Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Sisa, как тавота, так сразу 50 ккм - а больше на тавоте нельзя?
50 тык это про ВАГоцепи)) На тавотах никто никогда ничего не меняет , если вдруг сталинград на 400-500 тысячах из-за ни разу неменяных цепей\ремней, то тупо покупают новый двиг.
4187, Я на полном серьезе, на это все кладут. К тому же Тавота - надежно и там сделано так что неожиданно ничего не перескакивает и не рвется . И да же муфты VVT-I будут греметь и что угодно делать ,но сталинграда не будет.Так что я на полном серьезе говорю что такой херней страдают только на новых немцах. Ну было на УАЗах некоторое время неприятности с новыми однорядными цепями , но через год исправили. В общем давай ближе к теме - когда ВЫП купишь?
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от alex77750
Sisa, а ну да. как же я забыл. обычно япофилы пишут про смену движка на 150ккм а так типа ничего не делал. щас уже 500 тысяч и все гуд. бывший коллега что-то спешно слил 150 корову после каких-то траблов с мкпп - я ему тоже сказал - купишь за 3 копейки на разборке коробку - сказал что стоит дофигища
королла это не trueJDM!
Последний раз редактировалось Sisa; 06.10.2016 в 16:10..
3.2 ? ауди ? посмотри среди актуального, нет уж 3.2 атмы, толкьо 2.0 и 3.0 TSI
И в актуальном поколении тперь и на A6 DSG. как ушли вариаторы с A4 впользу DSG, так с A8 гидроавтоматы ушли в пользу DSG.
Гидро на Q5, Q7, A8 остались. первые два а-ля внедорожники, A8 типа люкс, там более широкий диапазон передаточных отношений и тишина в салоне важнее скорострельности.
Sisa, ты, как теоретик, опять же не в курсе, а я, напомню, Короллу рассматривал к покупке. На мега-надёжной Королле межсервисный интервал - 10000 км, что в 1.5 раза меньше, чем у того же ВАГа...
На мега-надёжной Королле межсервисный интервал - 10000 км, что в 1.5 раза меньше, чем у того же ВАГа...
Только королла своим ходом на ТО приезжает, а не на эвакуаторе
Скупой платит дважды, дурак трижды , а лох всю жизнь. Это я про экономию на длинном сроке ТО)))
Sisa, а ну да. как же я забыл. обычно япофилы пишут про смену движка на 150ккм а так типа ничего не делал. щас уже 500 тысяч и все гуд. бывший коллега что-то спешно слил 150 корову после каких-то траблов с мкпп - я ему тоже сказал - купишь за 3 копейки на разборке коробку - сказал что стоит дофигища