Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kokrus
от фильтра - заканчивая дросселем и датчиками РХХ и ДПДЗ? или еще дальше где то может быть подсос
|
1.От ДМРВ до ДУ ,-гофру смотри тщательно на предмет трещин , и прочих надрывов и расслоений на резине .
2.ДУ .Там РХХ может через свой корпус и уплотнительное колечко подсасывать .(хуже если через ось заслонки -сальники НЕ вечны !)
3.Впускной рессивер (пластиковый черный который )На нём смотреть резиновые заглушки -пимпочки (есть там две штуки со стороны шланга уходящего к ВУТ).
Уплотнительные колечки на фланце сопряжения рессивера с фланцом впускного колллектора (4_е колечка там на впускных трубах в рессивере )
И одна фигурная на фланце крепления ДУ к рессиверу .
4.Форсунки .Точнее уплотнительные колечки на форсунках .Обычно усыхают ,преют ,дубеют и тд и тп ,те что в колодцах впусного коллектора .
5.Шланги отвода картерных газов ,малого и большого круга .Смотрим их целлостность ,также посадку на штуцерах (не должны прокручиваться на штуцерах ,не должны иметь трещен и расслоения резины .)основной шланг сапуна (там также ,посадка на штуцерах ,целостность )
6.КПА (клапан продувки адсорбера ) Имеет тенденцию зависать в открытом положении .Из чего в ДУ через него пойдёт неучтенный воздух.
7.Масленный щуп ,точнее его употнитель (очень хреновая резинка на всех поголовно 8_ми клапанниках, где применяют по сей день масленный щуп аля 2108 )
8.Кольцевые трещены на вводных трубах в банку катколлектора (это уже по выпуску !)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kokrus
1,6 8кл. калина 2006 г.в.
|
также ,тщательная ревизия точек МАСС !