Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.10.2016, 23:07   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,591
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kokrus Посмотреть сообщение
от фильтра - заканчивая дросселем и датчиками РХХ и ДПДЗ? или еще дальше где то может быть подсос
1.От ДМРВ до ДУ ,-гофру смотри тщательно на предмет трещин , и прочих надрывов и расслоений на резине .
2.ДУ .Там РХХ может через свой корпус и уплотнительное колечко подсасывать .(хуже если через ось заслонки -сальники НЕ вечны !)
3.Впускной рессивер (пластиковый черный который )На нём смотреть резиновые заглушки -пимпочки (есть там две штуки со стороны шланга уходящего к ВУТ).
Уплотнительные колечки на фланце сопряжения рессивера с фланцом впускного колллектора (4_е колечка там на впускных трубах в рессивере )
И одна фигурная на фланце крепления ДУ к рессиверу .
4.Форсунки .Точнее уплотнительные колечки на форсунках .Обычно усыхают ,преют ,дубеют и тд и тп ,те что в колодцах впусного коллектора .
5.Шланги отвода картерных газов ,малого и большого круга .Смотрим их целлостность ,также посадку на штуцерах (не должны прокручиваться на штуцерах ,не должны иметь трещен и расслоения резины .)основной шланг сапуна (там также ,посадка на штуцерах ,целостность )
6.КПА (клапан продувки адсорбера ) Имеет тенденцию зависать в открытом положении .Из чего в ДУ через него пойдёт неучтенный воздух.
7.Масленный щуп ,точнее его употнитель (очень хреновая резинка на всех поголовно 8_ми клапанниках, где применяют по сей день масленный щуп аля 2108 )
8.Кольцевые трещены на вводных трубах в банку катколлектора (это уже по выпуску !)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kokrus Посмотреть сообщение
1,6 8кл. калина 2006 г.в.
также ,тщательная ревизия точек МАСС !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 

Метки
ДК1, лямбда зонд

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:25.