Re: LADA Kalina 2 в вопросах и ответах - 9
Привет автолюбителям.
Года 2 назад ездил на калине 2011 года выпуска, бороздил снег, грязь, бетонные плиты 16-20 см и т.д., но продал спустя год.
И вот вспоминаю калину, на ней как то в радость было сдавать назад и разворачиваться там, где машины стоят вдоль на парковках. Во первых светят фары заднего хода будь здоров, обзор с зеркал превосходный, а во вторых юркость авто и возможность возить холодильники (было дело).
Короче говоря, вновь подхожу к вопросу выбора калины. Но что выбирать?
1) Если смотреть на новые ЛК2, то там как говорят заменили блок реле на блок транзисторов и он любит выходить из строя (открываются транзисторы и мозг блока сходит с ума).
2) Во вторых знакомый купил приору2 из салона, у него на пробеге 15000 печка перестала регулировать температуру обдува. Виновник - какой то там моторчик в крыше авто. Возможно виновник электромотор заслонки, но туда ещё не лазили. Вот у калины такая же система печки сейчас? Как себя показывает со стороны надёжности.
3) ЛКП. Если за калины 09-11 (мб до 13) года пустили слух, что там есть обработка кузова от коррозии оцинковкой (напыление, вероятней всего), то как дела обстоят с ЛК2?
4) Какие фары у ЛК2? Есть потери или преимущества перед фарами ЛК1? Вспоминая свою калину 2011 года, только положительные отзывы об освещении.
|