Кузов и система отопленияОбсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей Лада Калина, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.
Результаты опроса: Как Вы защищяете капот или другие части?
Никак
52
75.36%
Мухобойка
10
14.49%
Обвес
1
1.45%
Пленка
6
8.70%
Голосовавшие: 69. Вы ещё не голосовали в этом опросе
alex55498, Если "Машина новая. С салона.", то с ЛКП нужно очень бережно относиться - никаких растворителей, полиролей и т.п. Особенно, если цвет темный. Прочность ЛКП набирает в течение полугода после покраски. Если нужно, что-то оттереть, то лучше всего - уайт-спирит, "Галоша" сильнее уайт-спирита и может оставить белые разводы.
У меня за год эксплуатации тоже проблем не было... пока не разобрал отопитель, оказалось, что заслонка открывалась только наполовину, а зимой казалось так жарко... Вот теперь и впрямь зимой жарко
Все ооочень просто под капотом в том месте где терли, не установили табличку "Тута, лака нет!!!"
А без лака, красочка перламутр, ооочень слабенькая и неустойчивая.
ну я видел у типа люк на крыше, ну он не так у всех, узкий такой, видать чтоб как раз попасть между этим усилителем этим. можно же разрезать этот усилитель и с профилей сделать квадрат по контору люка и приварить к усилителю. если все сделать по уму, то жестокость не потеряется.
Просто витает разумный вопрос, а оно надо. т.к. гемора на 10-15 тыс руб. а эффекта, мало.
Вот если сделать как на ситроене, там на какой то модели, крыша идет стеклянная, правда люка нет в ней, при таком раскладе может даже усилитель не будет мешать. тока где найти такое стекло. если тока плекс как то изогнуть. Плюс еще надо шторнку какую нить тогда. ну все ровно если сделать такое, была супер калина, т.к. наверное такое больше никто бы не сделал, или сделала, то только после тебя.
__________________ У каждого "золотого мастера", руки выросли с того же места что и у всех,из жопы, просто у него они заточены кручком.