Кстати "хороший" пример, что на новой гранте лукойл 10w40 с такими допусками (SC/SG) делает - ТО2 пробег 16500 км, ешщё и пробег после ТО3000 км, аж 13000 км
Цитата:
лук супер 13тыс и 2 года, без замены, согласен виноват, часть незнания и халатности сделали свое дело, в итоге засраный движок, сейчас буду чаще менять и на люкс не ниже
www-shurik, Многие говорят что такое бывает, после лукойла. Мне кажется что это от излишней экономии, люди льют лукой и ещё переезжают на нем по 15 и больше тыщ. А кто тратит на масло подороже, те стараются соблюдать регламент. Мне кажется, на луке, можно максимум, ездить по 10 т., тогда и не должно быть такого.
Мне кажется что это от излишней экономии, люди льют лукой и ещё переезжают на нем по 15 и больше тыщ. А кто тратит на масло подороже, те стараются соблюдать регламент.
Согласен. В Калину всегда лил полусинь Shell HX7 10W40 по регламенту раз в 15 тыщ, никаких проблем никогда не было. Лукойл лить нужно в 2 раза чаще, так что экономии с ним особо никакой не выходит. В Ларгус лью синьку Эльф так же по регламенту раз в 15 тыщ.
С чем ты согласен? С тем что льёшь масло на несколько порядков выше по допуску и сравниваешь его с самым дешёвым Лукойлом?
Твоё масло сравнивать надо с Люксом от Лукойла- это уже будут вполне одинаковые масла
Нет таких масел бюджетных чтобы столько выдерживали ... если только чисто трассовый пробег...
Цитата:
Сообщение от basmach
Лукойл льют в основном из за экономии
Какой Лукойл, почему ты не уточняешь? Я точно так же могу смело сказать и на Шелл то же самое, подразумевая самый простой и дешёвый Шелл...
... Люди давно убедившиеся в качестве льют Люкс... или его аналоги/продолжение (Генезисы, Армотечи и т.д.)