Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
В общем:
- Замерил давление топлива на ХХ: 3,6 атм. При прогазовке не падает.
- Заменил фильтр тонкой очистки.
- Форсунки промыл очистителем карбюратора. Собрал схему для подачи импульсов длиной 1,8 мс на частоте 400 Гц. Вычитал что резонанс должен возникать при этом, что увеличивает эффективность промывки. И потом меандр 100 Гц. И оба эти режима попеременно.
- Колечки на форсунки, естественно, все новые. На ресивер тоже. Взял саратовские, белого цвета. Какое то "Г" на ощупь. Дубовые. Других не было. Ресивер у меня встал криво, плохо прижался по фланцу. Видно белое уплотнительное кольцо. Почему так и не понял. Ничего не мешает ему. Вроде не пропускает. Пока понаблюдаю. Форсунки перетасовал.
- Ресивер снимал не трогая генератор. Нужна трещетка и карданчик (ну и много терпения). Там только один болт проблемный. Пробка на головке блока была выдавлена, утопил обратно пальцами. Оттуда видно душевно льется масло.
- Собрал, завел. Работает ровно. Сразу заметна разница. 3 года назад, когда купил машину (25 тыс. пробег был), так и работал мотор. Т.е. эффект от промывки есть. Сегодня утром -4 было, завелся нормально, не троит, чеков нет. Понаблюдаю.
- Работа адская. Всё не удобно, места нет. Делал за 2 дня. 3,5 часа разбирал, на следующий день столько же собирал. Сэкономил 2,5 тыс руб (сервисы просят от 2,5 до 2,9 без расходников), но второй раз такой подвиг не совершу. Может в сервисе у людей уже рука набита, но мне тяжко далось.
Последний раз редактировалось mr_smit85; 07.11.2016 в 11:17..