Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.11.2016, 11:02   #11
Втянувшийся
 
Аватар для mr_smit85
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Самара
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11176 "Люкс"
Сообщений: 205
Вес репутации: 115 mr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon14 Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

В общем:

- Замерил давление топлива на ХХ: 3,6 атм. При прогазовке не падает.

- Заменил фильтр тонкой очистки.

- Форсунки промыл очистителем карбюратора. Собрал схему для подачи импульсов длиной 1,8 мс на частоте 400 Гц. Вычитал что резонанс должен возникать при этом, что увеличивает эффективность промывки. И потом меандр 100 Гц. И оба эти режима попеременно.

- Колечки на форсунки, естественно, все новые. На ресивер тоже. Взял саратовские, белого цвета. Какое то "Г" на ощупь. Дубовые. Других не было. Ресивер у меня встал криво, плохо прижался по фланцу. Видно белое уплотнительное кольцо. Почему так и не понял. Ничего не мешает ему. Вроде не пропускает. Пока понаблюдаю. Форсунки перетасовал.

- Ресивер снимал не трогая генератор. Нужна трещетка и карданчик (ну и много терпения). Там только один болт проблемный. Пробка на головке блока была выдавлена, утопил обратно пальцами. Оттуда видно душевно льется масло.

- Собрал, завел. Работает ровно. Сразу заметна разница. 3 года назад, когда купил машину (25 тыс. пробег был), так и работал мотор. Т.е. эффект от промывки есть. Сегодня утром -4 было, завелся нормально, не троит, чеков нет. Понаблюдаю.

- Работа адская. Всё не удобно, места нет. Делал за 2 дня. 3,5 часа разбирал, на следующий день столько же собирал. Сэкономил 2,5 тыс руб (сервисы просят от 2,5 до 2,9 без расходников), но второй раз такой подвиг не совершу. Может в сервисе у людей уже рука набита, но мне тяжко далось.
Изображения
Тип файла: jpg IMG-1478279781803-V.jpg (61.3 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20161103_183701.jpg (49.8 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-1478281398067-V.jpg (106.8 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg snapshot20161107114654.jpg (54.6 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg snapshot20161107114719.jpg (54.4 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось mr_smit85; 07.11.2016 в 11:17..
mr_smit85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:48.