Так, про эти операции поподробнее расскажите, пожалуйста, чем прыскали и мазали. А то я ничем не обрабатывал... наверное, надо...
всё стандартно.Вымыл кёрхером под аркой потом в багажном отделении если снять ковралин заднего крыла можно увидеть пол арки примыкание арки и крыла вот в то место фигачим цинкарём струёй чтоб она по максимуму летела в полость не доступную нашему глазу что то попадёт на сварочный шёв.Я делал несколько подходов цинкарём в итоге использовал весь бутылёк. Т.к. у меня нет фена то я использовал обогреватель ветерок для сушки который с пол дня до 9 вечера он грел под аркой и всушил сырость от цинкаря.Потом нанёс цинквый аэрозольный грунт под аркой пока металл горячий на сварочном стыке и покрыл тремя флаконами гравитексом полностью арку и в заключении со стороны багажника вылил большой болон аэрозольного мовиля надев длинную капельницу с разбрызгивателем на конце просунул через всю арку к коробу и распыляя начал вытаскивать потихоньку назад с дверью так же.Вот и всё на что мозгов хватило -может оно надо по-другому но уже сделал.