Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Липецк

Липецк Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Липецке и области.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2016, 22:38   #1
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lesha48
 
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: г.Липецк
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина хетч!
Сообщений: 249
Вес репутации: 28 Lesha48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLesha48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLesha48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLesha48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLesha48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLesha48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLesha48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLesha48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLesha48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLesha48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLesha48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ - 3

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
это первая скорость при двухрежимной работе вента
Да это понятно но есть например смысл греть машину до второй скорости!
__________________
Пешеходы бывают двух видов : шустрые и мертвые!!!!!
Lesha48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2016, 23:11   #2
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,115
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288525 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ - 3

Цитата:
Сообщение от Lesha48 Посмотреть сообщение
Да это понятно но есть например смысл греть машину до второй скорости!
у тебя на машине так вообще одна скорость вента - максимальная (вторая), и срабатывает при 103-105 гр.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Apex48 Посмотреть сообщение
купил термостат ТА в коробке лада-имидж.
где брал?
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2016, 00:00   #3
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 71
Вес репутации: 14 Apex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всем
Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ - 3

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
у тебя на машине так вообще одна скорость вента - максимальная (вторая), и срабатывает при 103-105 гр.

Добавлено через 1 минуту
где брал?
Маленький магазин "НАШИ" на пр-ке Мира, последний забрал.
Хозяйка 3 года торговала автозапчастями, не пошло, перешла на хозтовары.
Остатки запчастей распродаёт, торгует в основном незамерзайкой.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от sanya48 Посмотреть сообщение
Apex48, пробку выгнать пробовал воздушную? попробуй понаблюдать за прогревом утром: на холостых оборотах ниразу не газуя с момента запуска подогрев дроссельного узла работает? понаблюдай за изменениями уровня в расширительном бачке начиная с холодного состояния и заканчивая включением вентилятора (на холостых оборотах, стоя на месте. благо что 8-клапанники быстрее прогреваются). значительный подъем уровня незадолго до включения вентилятора говорит о том, что в системе воздух. кроме того, воздух в термостате мешает его своевременному открытию.
ну а подсос воздуха потом искать будешь,может в салоне найдешь под ногами. эбу перенеси. временно попробуй не закрывать пробку расширительного на ночь, чтоб меньше втягивало воздуха, если это через патрубки или печку. но в то же время, с открытой пробкой на ночь можно получить бОльшую утечку антифриза
Спасибо за совет.
Пробку вчера выгонял, задрал перед и газовал до включения вентилятора.
За уровнем ОЖ слежу, до и после поездки.
ЭБУ давно перенёс.
Попробую понаблюдать за прогревом утром.
__________________
Apex48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
прошивка панели приборов, температура двигателя

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:19.