Впечатление, что мы наблюдаем слепой перенос зарубежного опыта на российскую действительность.
Интеграция в мировую экономику называется со всеми вытекающими. Итак, в свое время во Львове построили завод по производству автоматов для ЛАЗов, ЛиАЗов и Икарусов. Что, много их выпускали? И что, в убыток? Хотя, строить завод только под конвейер ВАЗа, который на 4-х дневке - авантюра, по ходу.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Интеграция в мировую экономику называется со всеми вытекающими. Итак, в свое время во Львове построили завод по производству автоматов для ЛАЗов, ЛиАЗов и Икарусов. Что, много их выпускали?
Один ЛиАЗ знаменитый рекордсмен был, их вроде больше всех выпустили.
Цитата:
Сообщение от Sed
Хотя, строить завод только под конвейер ВАЗа, который на 4-х дневке - авантюра, по ходу.
Надо будет газету что ль авторевюшную купить, а то, сцуки такие, сделали платными статьи на сайте дороже чем печатная газета. Там вроде что-то об общей платформе не токмо ВАЗ-Рено_Ниссан, но и в т.ч. для фолькса и корейцев, у нас работающих пишут. И всё во имя экономии, а тут всего лишь коробка.
__________________
Игорь.
Последний раз редактировалось kalinas; 09.11.2016 в 10:25..
Кубра, то, что убрали глупую надпись на панели ИКСрея - одно из главных достижений:-))
а вот 17й диаметр колёс актуален только в люксах...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Остался непонятный вопрос с расходом, ибо ГП 4.3
Также ждем регулировки по вылету руля и "усмирения" ЭГУРа)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
после эксплуатации Калин очень доволен рулевой рейкой с ЭМУРУ, не требует дополнительного обслуживания;-) ГУР не интересен- анахронизмЪ:-))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Прочел то, что было возможно... Хочется просто выругаться, и сказать: доигрались в интеграции-шмации ВСЕ! Теперь, м...ь, выход будут лихорадочно и очень с умным видом искать.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Да пусть ищут. Им полезно. А то привыкли впаривать ведра со своим фирменным "нет, и не надо" и прочими "маркитолухи лучше знают что нужно потребителю".
Надо будет газету что ль авторевюшную купить, а то, сцуки такие, сделали платными статьи на сайте дороже чем печатная газета. Там вроде что-то об общей платформе не токмо ВАЗ-Рено_Ниссан, но и в т.ч. для фолькса и корейцев, у нас работающих пишут. И всё во имя экономии, а тут всего лишь коробка.
Есть информация в сети. Самое интересное выделил: АВТОВАЗ ПРЕДЛОЖИЛ КОНКУРЕНТАМ СОЗДАТЬ ОБЩУЮ ДЛЯ РОССИИ ПЛАТФОРМУ
"С инициативой выступил Харальд Грюбель, являющийся вице-президентом АВТОВАЗа по инжинирингу.
Менеджер предложил всем крупнейшим автопроизводителям, работающим в РФ, переключиться на платформы локальной разработки, то есть выпускать машины разных марок на базе общего шасси или унифицированных узлов и компонентов.
Такие данные обнародовало издание «Авторевю». По его сведениям, Грюбель отметил, что российский автопром почти упал до первого, базового, уровня развития: это применение глобальных платформ с некоторыми локализованными компонентами (не более 40%).
«Сейчас последний шанс изменить ход событий», - отметил представитель АВТОВАЗа."
Мысли две:
1. Для пущего эффекта стоит предложить корейцам В0! Желательно с пунктом: "оставить кнопку клаксона в подрулевом переключателе/ кнопку подогрева сидений под сиденьем/ кнопки ЭСП за рычагом КПП/Ваш вариант..." Шутка.)
2. Интересно слышать такое от концерна, который Икс-код хочет сделать маленьким, на платформе Рено и когда-нибудь, а не покрупнее, на платформе Весты и скоро.
В октябре АВТОВАЗ установил рекорд роста продаж в 2016 году
"Продажи LADA в октябре 2016 года выросли на 13% на сократившемся на 2,6% рынке России.
Октябрь 2016 года ознаменовался падением уровня продаж на 2,6%, или на 3 395 штук по сравнению с октябрём 2015 года, что составило 126 658 автомобилей.
Для АВТОВАЗа октябрь оказался лучшим месяцем по показателю роста реализации к аналогичному периоду прошлого года. До этого продажи LADA большего всего росли в апреле - на 8%. Доля отечественного бренда на "домашнем" рынке в октябре составила 18,4%."
Веста опять достигла 5000, а Калину, похоже, могут добить.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Да что ж за гигантомания такая! На платформе Весты есть Веста, мало? Будет универсал, возможно хетч, достаточно вполне. Не всем нужно покрупнее, многие хотят покомпактнее. А насчёт скоро, так прототип вроде на платформе Калины с некоторыми заимствованиями от Весты (устраняющими основные претензии к калиновской платформе), чем плохо?