Итак описываю свою эпопею, в продолжение поста:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=641
Пока я искал и проверял массы, отказал левый борт поворотников

Перестал включаться вообще, ясно ЦБКЭ ремонт или под замену, поскольку машина была нужна срочно, было принято решение менять на новый, тем более с 2015 года ставят "модернизированный" (не горящий) блок 2190-3840080-50. Цена вопроса 5600р. И....началась "камасутра"...воообщем замена заняла 8 часов. Снять разъемы и "крутить" блоком получилось отвернув ручку открытия капота и просунув в этом месте левую руку. А вот вытащить блок через низ у меня не вышло как я ни крутил, потом перешел к вытаскиванию через "верх" через место под приборку. Тут тоже ничего не получалось, пока не отпилил ножовочным полотном крепление воздуховода,
после этого блок вышел "со свистом", воздуховод потом закрепил стяжками.
Заметил, что новый блок открывает сразу все двери с брелка, а на скорости они не закрываются.
Старый блок был прошит (во всяком случае меня так уверял дилер, но "пере пика" как у многих после перепрошивки у меня не было).
Закрались "смутные сомнения", а не из за подключенного ли к плафону регика "вылетел" блок?! Заявленная мощность допустимой нагрузки 45 Вт. Регик 2А*13.5В=27 ВТ+включается освещение салона, бардачек....
Вообщем пока отключил "от греха", буду тащить туда отдельный "+" и реле поставлю (было очень удобно, вкл/выкл сам).