Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.11.2016, 19:09   #10
Тамбовская ячейка
 
Аватар для ККМ
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: г.Рассказово
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 581
Вес репутации: 23 ККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2

Итак описываю свою эпопею, в продолжение поста:

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=641
Пока я искал и проверял массы, отказал левый борт поворотников
Перестал включаться вообще, ясно ЦБКЭ ремонт или под замену, поскольку машина была нужна срочно, было принято решение менять на новый, тем более с 2015 года ставят "модернизированный" (не горящий) блок 2190-3840080-50. Цена вопроса 5600р. И....началась "камасутра"...воообщем замена заняла 8 часов. Снять разъемы и "крутить" блоком получилось отвернув ручку открытия капота и просунув в этом месте левую руку. А вот вытащить блок через низ у меня не вышло как я ни крутил, потом перешел к вытаскиванию через "верх" через место под приборку. Тут тоже ничего не получалось, пока не отпилил ножовочным полотном крепление воздуховода,
после этого блок вышел "со свистом", воздуховод потом закрепил стяжками.
Заметил, что новый блок открывает сразу все двери с брелка, а на скорости они не закрываются.
Старый блок был прошит (во всяком случае меня так уверял дилер, но "пере пика" как у многих после перепрошивки у меня не было).
Закрались "смутные сомнения", а не из за подключенного ли к плафону регика "вылетел" блок?! Заявленная мощность допустимой нагрузки 45 Вт. Регик 2А*13.5В=27 ВТ+включается освещение салона, бардачек....
Вообщем пока отключил "от греха", буду тащить туда отдельный "+" и реле поставлю (было очень удобно, вкл/выкл сам).
Изображения
Тип файла: jpg 2016-11-12 14.33.36.jpg (80.4 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg 2016-11-12 13.58.27.jpg (109.2 Кб, 14 просмотров)
ККМ вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:01.